Турист Бабин Александр (Babinar2015)
Бабин Александр
был 8 октября 16:26
Фотоальбом

Áвила (Ávila) — великая испанская стена

FinePix S1600
24 27
Авила — Испания Апрель 2014

Решение съездить в Áвилу (Ávila) возникло спонтанно. В поездке в Мадрид был заранее «зарезервирован» один свободный день, который и был использован для такой экскурсии. Знания о городе были минимальны, знал что историческую часть города опоясывает мощная крепостная стена, вот пожалуй и всё. Что я стен не видел? А вот оказалось, что ТАКИХ — не видел. Да и сам город оказался очень живописен и интересен. Но к сожалению, день для поездки был выбран очень неудачно — понедельник, сразу после Пасхи. Естественно, очень многое было закрыто, и доступ на крепостную стену был так же перекрыт — в тур-офисе висела бумага, мол, «на ремонте». Да и моя подготовка к городу была почти «на нуле», так что очень многое, как оказалось, особенно то, что находится вне крепостной стены, оказалось, как говориться, «за кадром».

Теперь о городе. Áвила (Ávila) — город на середине пути между Мадридом и Саламанкой и находится на возвышенности, на высоте 1131 метров над уровнем моря, возле реки Адаха, так что по сравнению с Мадридом там заметно прохладнее. Город более чем с двухтысячелетней историей. Как многие города на Пиренейском полуострове, согласно легенде, город основал Геркулес-Геракл, ученые считают, что — веттоны. Были здесь и римляне, от которых осталось только название моста через реку — римский мост. Мусульмане здесь продержались с начала VIII века до конца XI века, когда в 1085 году город был отвоёван христианами из Кастилии и Леона. В Средние Века по значимости город был сравним с важнейшими городами Кастилии. Это как в России — Владимир и Суздаль. Сейчас это довольно крупный город, четвертую часть которого занимает огороженный мощной крепостной стеной исторический центр.

Скит Распятия (Ermita del Humilladero) - первая достопримечательность, что встретилась мне по пути (проспект Мадрид) от ЖД вокзала к историческому центру. Как потом выяснилось, при этом кое что интересное было пропущено... И так Скит - резиденция самого древнего покаянного Братства Авилы: Прославленная Лига под Покровительством Святого Истинного Креста. Скит был построен частично в 1550 и закончен в районе 1596. В часовне хранятся две очень важных для верующих города святыни. Одна, в рост, -образ Сантисимо Христа Казненных, скульптура XVI века, выполненная из полихромной древесины. Другая - Святой Крест, вырезанный из соснового дерева в начале XVI века.
Скит Распятия (Ermita del Humilladero) - первая достопримечательность, что встретилась мне по пути (проспект Мадрид) от ЖД вокзала к историческому центру. Как потом выяснилось, при этом кое что интересное было пропущено... И так Скит - резиденция самого древнего покаянного Братства Авилы: Прославленная Лига под Покровительством Святого Истинного Креста. Скит был построен частично в 1550 и закончен в районе 1596. В часовне хранятся две очень важных для верующих города святыни. Одна, в рост, -образ Сантисимо Христа Казненных, скульптура XVI века, выполненная из полихромной древесины. Другая - Святой Крест, вырезанный из соснового дерева в начале XVI века.
Напротив скита, через площадь, стоит самая красивая, из тех что я видел, романская базилика - Базилика Святого Викентия (Basílica de San Vicente). Начали строить Базилику вне городских стен в 1120 году, и строительство и доработки продолжались почти 200 лет . Романская церковь была возведённая на месте погребения Святого и двух его сестер Сабины и Кристеты (Santa Sabina и Santa Cristeta). Согласно легенде, во времена Диоклетиана, во время казни Висенте и его сестёр,один еврей, глядя на их мучения, вздумал поглумиться над ними. Тот час из-под земли выползла огромная змея и немедленно напала на иудея. Охваченный ужасом, тот раскаялся в содеянном и поклялся обратиться в христианство и возвести гробницу для казнённых. История о змее высечена в камне на той гробнице.
Напротив скита, через площадь, стоит самая красивая, из тех что я видел, романская базилика - Базилика Святого Викентия (Basílica de San Vicente). Начали строить Базилику вне городских стен в 1120 году, и строительство и доработки продолжались почти 200 лет . Романская церковь была возведённая на месте погребения Святого и двух его сестер Сабины и Кристеты (Santa Sabina и Santa Cristeta). Согласно легенде, во времена Диоклетиана, во время казни Висенте и его сестёр,один еврей, глядя на их мучения, вздумал поглумиться над ними. Тот час из-под земли выползла огромная змея и немедленно напала на иудея. Охваченный ужасом, тот раскаялся в содеянном и поклялся обратиться в христианство и возвести гробницу для казнённых. История о змее высечена в камне на той гробнице.
Базилика Сан Висенте (Basílica de San Vicente)- южный фасад. В строительстве здания церкви использовался песчаник особого желтого и оранжевого оттенка, иногда с красноватыми прожилками за счет имеющегося в его составе оксида железа. Эта желто-оранжевая расцветка камня особенно  впечатляет внутри храма.
Базилика Сан Висенте (Basílica de San Vicente)- южный фасад. В строительстве здания церкви использовался песчаник особого желтого и оранжевого оттенка, иногда с красноватыми прожилками за счет имеющегося в его составе оксида железа. Эта желто-оранжевая расцветка камня особенно впечатляет внутри храма.
Базилика Сан Висенте (Basílica de San Vicente),  детали южного фасада, украшенного фигурами Девы Марии и архангела Гавриила.В 1882 году базилика святого Викентия была признана национальным архитектурным памятником Испании
Базилика Сан Висенте (Basílica de San Vicente), детали южного фасада, украшенного фигурами Девы Марии и архангела Гавриила.В 1882 году базилика святого Викентия была признана национальным архитектурным памятником Испании
Базилика Сан Висенте (Basílica de San Vicente). Базилика в плане представляет латинский крест, ориентированный с запада на  восток (сторона изголовья - абсиды). Романский Западный портал заставляет остановиться здесь на долго - резные архивольты, двойной тимпан и фигуры Апостолов - у каждого своя индивидуальность, свой типаж. Здесь расположен главный вход в Базилику, разделенный на две части. В центре -  фигура Христа, размещенная в окружении десяти апостолов. Интересно - почему только десять?
Базилика Сан Висенте (Basílica de San Vicente). Базилика в плане представляет латинский крест, ориентированный с запада на восток (сторона изголовья - абсиды). Романский Западный портал заставляет остановиться здесь на долго - резные архивольты, двойной тимпан и фигуры Апостолов - у каждого своя индивидуальность, свой типаж. Здесь расположен главный вход в Базилику, разделенный на две части. В центре - фигура Христа, размещенная в окружении десяти апостолов. Интересно - почему только десять?
Базилика Сан Висенте (Basílica de San Vicente). Галерея была пристроена с южной стороны в XV веке. Есть ещё легенда, связанная с этой церковью. В 1155 году скончался святой Пётр из Барко. Несколько городов оспаривали право захоронения останков святого. Во время одного из таких споров вдруг заговорил грудной младенец, который предложил навьючить мощи на ослицу и отпустить её, и там, где она остановится, устроить захоронение. Спустя несколько дней ослица пришла к базилике Сан Висенте, ударила копытом о камень и там издохла. На том самом месте и был похоронен святой, а ослицу похоронили напротив, под башней городской стены, носящей теперь название "El Cubo de la Mula".
Базилика Сан Висенте (Basílica de San Vicente). Галерея была пристроена с южной стороны в XV веке. Есть ещё легенда, связанная с этой церковью. В 1155 году скончался святой Пётр из Барко. Несколько городов оспаривали право захоронения останков святого. Во время одного из таких споров вдруг заговорил грудной младенец, который предложил навьючить мощи на ослицу и отпустить её, и там, где она остановится, устроить захоронение. Спустя несколько дней ослица пришла к базилике Сан Висенте, ударила копытом о камень и там издохла. На том самом месте и был похоронен святой, а ослицу похоронили напротив, под башней городской стены, носящей теперь название "El Cubo de la Mula".
Городские ворота Сан Висенте (Puerta de San Vicente). Рядом с Базиликой Сан Висенте начинается главная достопримечательность Áвилы - крепостная стена, полностью (!) опоясывающая старый город. Есть ли ещё в Европе такая высокая стена, построенная в романскую эпоху, в XI веке, и полностью, без провалов, окружающая на протяжении 2,5 километров город? Не знаю. Авильцы говорят, что нет такого.
Городские ворота Сан Висенте (Puerta de San Vicente). Рядом с Базиликой Сан Висенте начинается главная достопримечательность Áвилы - крепостная стена, полностью (!) опоясывающая старый город. Есть ли ещё в Европе такая высокая стена, построенная в романскую эпоху, в XI веке, и полностью, без провалов, окружающая на протяжении 2,5 километров город? Не знаю. Авильцы говорят, что нет такого.
Отвоевав в 1085 г. королевство Толедо у мавров, король Альфонсо VI поручает своему зятю графу Раймундо Бургундскому заселить города Авила, Сеговия и Саламанка. Авила стала основным форпостом на границе с мусульманскими тайфами и поэтому городу требовалась особая защита. За несколько лет в основном руками мавританских пленников возвели стены на остатках римских построек. Городская стена Авилы тянется на 2,5 км и насчитывает 88 башен, 9 ворот и 3 малых портала. В среднем толщина укреплений 3 метра, а их средняя высота достигает 12 метров. Интересно, что в XIX веке городские власти решили снести стену, да денег не хватило. Как говориться - не было счастья, да несчастье помогло. Без стены турпоток в Авилу был бы в разы ниже. Авильская Крепостная стена признана объектом культурного наследия и находится под охраной ЮНЕСКО.
Отвоевав в 1085 г. королевство Толедо у мавров, король Альфонсо VI поручает своему зятю графу Раймундо Бургундскому заселить города Авила, Сеговия и Саламанка. Авила стала основным форпостом на границе с мусульманскими тайфами и поэтому городу требовалась особая защита. За несколько лет в основном руками мавританских пленников возвели стены на остатках римских построек. Городская стена Авилы тянется на 2,5 км и насчитывает 88 башен, 9 ворот и 3 малых портала. В среднем толщина укреплений 3 метра, а их средняя высота достигает 12 метров. Интересно, что в XIX веке городские власти решили снести стену, да денег не хватило. Как говориться - не было счастья, да несчастье помогло. Без стены турпоток в Авилу был бы в разы ниже. Авильская Крепостная стена признана объектом культурного наследия и находится под охраной ЮНЕСКО.
От ворот Сан Висенте идем вдоль стены на юг до городских ворот Puerta del Peso de la Harina с Домом мясников (Casa de las Carnicerías), где расположился туристический офис, и рядом полукруг абсиды Кафедрального Собора. Через эти ворота и войдем в старый город. Абсида Кафедрального Собора Авилы - часть крепостной защитной стены. Собор Авилы проектировался как храм и как часть городских оборонительных сооружений. Абсида собора так же является оборонительной башней восточной части полотна стены.
От ворот Сан Висенте идем вдоль стены на юг до городских ворот Puerta del Peso de la Harina с Домом мясников (Casa de las Carnicerías), где расположился туристический офис, и рядом полукруг абсиды Кафедрального Собора. Через эти ворота и войдем в старый город. Абсида Кафедрального Собора Авилы - часть крепостной защитной стены. Собор Авилы проектировался как храм и как часть городских оборонительных сооружений. Абсида собора так же является оборонительной башней восточной части полотна стены.
Через Puerta del Peso de la Harina (Peso de la Harina  - похоже здесь было место где взвешивали муку) входим в город, Здесь находится одна из трех лестниц с доступом на верх стены. Площадь Кафедрального Собора, на одной стороне которой - здание почты (слева), а на другой, за львами, сам Кафедрал.
Через Puerta del Peso de la Harina (Peso de la Harina - похоже здесь было место где взвешивали муку) входим в город, Здесь находится одна из трех лестниц с доступом на верх стены. Площадь Кафедрального Собора, на одной стороне которой - здание почты (слева), а на другой, за львами, сам Кафедрал.
Кафедральный Собор Спасителя (Catedral del Salvador de Ávila) - считается первым готическим собором, построенным в Испании. Первоначальный Кафедральный собор Авилы, посвященный Святому Сальвадору, был заложен в 1095 г. Спустя почти сто лет, в 1172 году по приказу короля Альфонсо VIII началась перестройка старой церкви Спасителя.  Собор начинали строить как романский храм, но со временем он все больше превращался в готический.
Кафедральный Собор Спасителя (Catedral del Salvador de Ávila) - считается первым готическим собором, построенным в Испании. Первоначальный Кафедральный собор Авилы, посвященный Святому Сальвадору, был заложен в 1095 г. Спустя почти сто лет, в 1172 году по приказу короля Альфонсо VIII началась перестройка старой церкви Спасителя. Собор начинали строить как романский храм, но со временем он все больше превращался в готический.
Кафедральный Собор Спасителя (Catedral del Salvador de Ávila). Настоящий вид Собор принял только спустя пять веков после начала строительства. В XIII веке были построены нефы и основания башен. В XIV веке достроены башни, своды и контрфорсы. В XVI веке завершен клуатр.  В конце XVI века - в начале XVII с пристройкой часовен работы были закончены. Здание собора украшено массивной башней 43 метра высотой. На фасаде с северной стороны расположен портал необычайной красоты, богато украшенный скульптурами святых, животных и рельефным цветочным орнаментом - двери Апостолов XIII века
Кафедральный Собор Спасителя (Catedral del Salvador de Ávila). Настоящий вид Собор принял только спустя пять веков после начала строительства. В XIII веке были построены нефы и основания башен. В XIV веке достроены башни, своды и контрфорсы. В XVI веке завершен клуатр. В конце XVI века - в начале XVII с пристройкой часовен работы были закончены. Здание собора украшено массивной башней 43 метра высотой. На фасаде с северной стороны расположен портал необычайной красоты, богато украшенный скульптурами святых, животных и рельефным цветочным орнаментом - двери Апостолов XIII века
Клаустро (клуатр) Кафедрального Собора.
Клаустро (клуатр) Кафедрального Собора.
Клаустро (клуатр) Кафедрального Собора. Оригинальную цветовую гамму даёт желтный цвет песчаника в стрельчатых окнах в сочетании с суровым серым цветом гранита стен.
Клаустро (клуатр) Кафедрального Собора. Оригинальную цветовую гамму даёт желтный цвет песчаника в стрельчатых окнах в сочетании с суровым серым цветом гранита стен.
Войдя внутрь Собора испытываешь шок от того, что внутри он кажется в разы больше чем снаружи. Внутри в центре Собора установлено надгробие «Поджаренного» (El Tostado), известного эрудита и теолога, архиепископа Авилы и советника короля Хуана II, настоящее имя которого — Дон Алонсо де Мадригал. Его литературная плодовитость вошла в Испании в поговорку – «Пишешь больше, чем Эль Тостадо».
Войдя внутрь Собора испытываешь шок от того, что внутри он кажется в разы больше чем снаружи. Внутри в центре Собора установлено надгробие «Поджаренного» (El Tostado), известного эрудита и теолога, архиепископа Авилы и советника короля Хуана II, настоящее имя которого — Дон Алонсо де Мадригал. Его литературная плодовитость вошла в Испании в поговорку – «Пишешь больше, чем Эль Тостадо».
На площади, рядом с Кафедральным Собором стоит бывший сеньориальный дворец XVI века - Palacio de Valderrábanos, называемый также Домом Гонсало Дáвила (Casa de Gonzalo Dávila). Теперь это 4-звездочная гостиница.
На площади, рядом с Кафедральным Собором стоит бывший сеньориальный дворец XVI века - Palacio de Valderrábanos, называемый также Домом Гонсало Дáвила (Casa de Gonzalo Dávila). Теперь это 4-звездочная гостиница.
Далее идем от Дворца по улице Католических Королей и выходим к аркаде, разделяющей центральную площадь города - Малую Рыночную Площадь (Plaza del Mercado Chico) и Церковь Святого Иоана Крестителя (Iglesia de San Juan Bautista)
Далее идем от Дворца по улице Католических Королей и выходим к аркаде, разделяющей центральную площадь города - Малую Рыночную Площадь (Plaza del Mercado Chico) и Церковь Святого Иоана Крестителя (Iglesia de San Juan Bautista)
Церковь Святого Иоана Крестителя (Iglesia de San Juan Bautista) - храм изначально романской 
 постройки, который в начале XVI века был перестроен в готический стиль, с ренессансным влиянием. 4 апреля 1515 в этом храме, в готической купели (XV веке), крестили Тересу де Сепеда и Аумада (будущую Святую Тересу Авильскую). Купель до сих пор хранится в церкви. Храм был признан Национальным Памятником Испании в 1983. Под этой аркадой между храмом и площадью Меркадо Чико собирались для встречи члены городского совета города.
Церковь Святого Иоана Крестителя (Iglesia de San Juan Bautista) - храм изначально романской постройки, который в начале XVI века был перестроен в готический стиль, с ренессансным влиянием. 4 апреля 1515 в этом храме, в готической купели (XV веке), крестили Тересу де Сепеда и Аумада (будущую Святую Тересу Авильскую). Купель до сих пор хранится в церкви. Храм был признан Национальным Памятником Испании в 1983. Под этой аркадой между храмом и площадью Меркадо Чико собирались для встречи члены городского совета города.
Малая Рыночная Площадь (Plaza del Mercado Chico) - типичная кастильская прямоугольная закрытая площадь в духе Plaza Mayor. Похоже в свое время городские власти решили не использовать это шаблонное наименование. Площадь - центр городской жизни. Площадь начала формироваться на заре Нового заселения Авилы, в конце XI века, в то же время когда начали формироваться две другие основные площади - Площадь Большого Рынка и Площадь Сан Висенте. Здание Муниципалитета было заложено ещё при Католических Королях, у которых местный Городской совет выпросил это место, испытывая недостаток в месте для собраний (ранее они собирались на пороге церкви Сан-Хуана). Современное здание мэрии было построено Васкесом де Зунигой (Vázquez de Zúñiga) в 1865 г.
Малая Рыночная Площадь (Plaza del Mercado Chico) - типичная кастильская прямоугольная закрытая площадь в духе Plaza Mayor. Похоже в свое время городские власти решили не использовать это шаблонное наименование. Площадь - центр городской жизни. Площадь начала формироваться на заре Нового заселения Авилы, в конце XI века, в то же время когда начали формироваться две другие основные площади - Площадь Большого Рынка и Площадь Сан Висенте. Здание Муниципалитета было заложено ещё при Католических Королях, у которых местный Городской совет выпросил это место, испытывая недостаток в месте для собраний (ранее они собирались на пороге церкви Сан-Хуана). Современное здание мэрии было построено Васкесом де Зунигой (Vázquez de Zúñiga) в 1865 г.
Недалеко от Малой Рыночной Площади, в сторону Ворот Сан Висенте, находится Дворец Семьи Вердуго (Palacio de los Verdugo), построенный в первой трети XVI века. Странное наименование семейства, verdugo - исп. палач. Во дворце сейчас располагается Резиденция Городов Наследия Человечества, Муниципальный Архив и отделения Совета по делам туризма.
Недалеко от Малой Рыночной Площади, в сторону Ворот Сан Висенте, находится Дворец Семьи Вердуго (Palacio de los Verdugo), построенный в первой трети XVI века. Странное наименование семейства, verdugo - исп. палач. Во дворце сейчас располагается Резиденция Городов Наследия Человечества, Муниципальный Архив и отделения Совета по делам туризма.
Дворец Семьи Вердуго (Palacio de los Verdugo). По случаю Semana Santa патио было украшено флагами, щитами различных родов жители Авилы и пасхальной атрибутикой.
Дворец Семьи Вердуго (Palacio de los Verdugo). По случаю Semana Santa патио было украшено флагами, щитами различных родов жители Авилы и пасхальной атрибутикой.
Дальше идем на запад и выходим на площадь Мосен Руби, где стоит комплект из Больницы Благовещения (начиная с 1872 Доминиканский монастырь) и часовни Мосен Руби (Capilla de Mosén Rubí). Капелла была построена для семьи Марии де Эррера в 1512 году и названа так в честь уважаемого французского синьора Мосен Руби де Бракамонте.
Дальше идем на запад и выходим на площадь Мосен Руби, где стоит комплект из Больницы Благовещения (начиная с 1872 Доминиканский монастырь) и часовни Мосен Руби (Capilla de Mosén Rubí). Капелла была построена для семьи Марии де Эррера в 1512 году и названа так в честь уважаемого французского синьора Мосен Руби де Бракамонте.
Рядом с часовней Мосен Руби находятся небольшие ворота в крепостной стене - Ворота Маршала  (Puerta del Mariscal).
Рядом с часовней Мосен Руби находятся небольшие ворота в крепостной стене - Ворота Маршала (Puerta del Mariscal).
Северная внешняя часть городской стены, вид из Ворот Маршала (Puerta del Mariscal). Где-то здесь 5 июня 1465 года произошёл так называемый "Авильский фарс". Устроили его группа кастильских  грандов во главе с Примасом Толедским кардиналом Каррильо. Недовольные правлением короля Энрике IV Бессильного и влиянием на короля его фаворита Бельтрана де ла Куэва, они обвиняли короля в предательстве интересов государства, чрезмерной нерешительности, преклонении перед мусульманской культурой, гомосексуализме и прочем. Так же утверждали, что дочь короля -Хуана, вовсе и не дочь ему, а отпрыск Бельтрана. Так вот, около городских стен Авилы был устроен помост, на который посадили куклу, похожую на Энрике IV, снабженную королевскими знаками отличия - короной, скипетром и мечом. Затем перед статуей зачитали обвинения в предательстве интересов Кастилии. Потом архиепископ Толедо сбил с куклы корону, знак королевского достоинства; граф Пласенсия выбил меч - символ правосудия; граф Бенавентэ  (Benavente) скипетр - символ власти; Диего Лопес де Суньига скинул куклу с криком: "В землю, педераста!". Следом за этим они объявили королем Альфонсо, сводного брата Энрике IV и родного брата Изабеллы Кастильской.  С тех пор 11-летний Альфонсо считал себя королем Альфонсо XII, хотя реально на трон так и не взошёл, умерев в 14 лет в 1468 году.
Северная внешняя часть городской стены, вид из Ворот Маршала (Puerta del Mariscal). Где-то здесь 5 июня 1465 года произошёл так называемый "Авильский фарс". Устроили его группа кастильских грандов во главе с Примасом Толедским кардиналом Каррильо. Недовольные правлением короля Энрике IV Бессильного и влиянием на короля его фаворита Бельтрана де ла Куэва, они обвиняли короля в предательстве интересов государства, чрезмерной нерешительности, преклонении перед мусульманской культурой, гомосексуализме и прочем. Так же утверждали, что дочь короля -Хуана, вовсе и не дочь ему, а отпрыск Бельтрана. Так вот, около городских стен Авилы был устроен помост, на который посадили куклу, похожую на Энрике IV, снабженную королевскими знаками отличия - короной, скипетром и мечом. Затем перед статуей зачитали обвинения в предательстве интересов Кастилии. Потом архиепископ Толедо сбил с куклы корону, знак королевского достоинства; граф Пласенсия выбил меч - символ правосудия; граф Бенавентэ (Benavente) скипетр - символ власти; Диего Лопес де Суньига скинул куклу с криком: "В землю, педераста!". Следом за этим они объявили королем Альфонсо, сводного брата Энрике IV и родного брата Изабеллы Кастильской. С тех пор 11-летний Альфонсо считал себя королем Альфонсо XII, хотя реально на трон так и не взошёл, умерев в 14 лет в 1468 году.
Вид на северную часть города из Ворот Маршала. На севере за городской стеной расположены несколько достопримечательностей города, на которые у меня не хватило времени - романские церкви Святого Андрея (Iglesia de San Andrés), Святого Мартина (Iglesia de San Martín), Скит Нашей Госпожи Головы (Ermita de Nuestra Señora de la Cabeza), бывшая готическая церковь Святого Франциска, и, самая важная (на фото) - Монастырь Воплощения Господне (El Monasterio de la Encarnación), основанный в 1478 году. Этот Монастырь - одно из важнейших мест в городе, связанных с именем Святой Тересы. Тереса поступила в монастырь в 1535 году, через 27 лет, в 1562 г. она получила разрешение основывать новые монастыри и покинула обитель. В 1571 году она вернулась сюда уже в качестве настоятельницы, и снова ушла через 3 года. Сейчас в монастыре есть музей, посвященный Святой Тересе и её работам.
Вид на северную часть города из Ворот Маршала. На севере за городской стеной расположены несколько достопримечательностей города, на которые у меня не хватило времени - романские церкви Святого Андрея (Iglesia de San Andrés), Святого Мартина (Iglesia de San Martín), Скит Нашей Госпожи Головы (Ermita de Nuestra Señora de la Cabeza), бывшая готическая церковь Святого Франциска, и, самая важная (на фото) - Монастырь Воплощения Господне (El Monasterio de la Encarnación), основанный в 1478 году. Этот Монастырь - одно из важнейших мест в городе, связанных с именем Святой Тересы. Тереса поступила в монастырь в 1535 году, через 27 лет, в 1562 г. она получила разрешение основывать новые монастыри и покинула обитель. В 1571 году она вернулась сюда уже в качестве настоятельницы, и снова ушла через 3 года. Сейчас в монастыре есть музей, посвященный Святой Тересе и её работам.
Через Ворота Маршала (Puerta del Mariscal) возвращаемся внутрь города
Через Ворота Маршала (Puerta del Mariscal) возвращаемся внутрь города
На улице Vallespín, самой длинной улице города, которая тянется от центральной Малой Рыночной Площади до самой западной окраины города, стоит одно из самых красивых зданий города - Дворец Контрерас или Полентинос (Palacio de Contreras o de Polentinos). Дворец постройки начала XVI века в каменной кладке из гранита, с украшенным в военной тематике и в стиле платереск фасадом.
На улице Vallespín, самой длинной улице города, которая тянется от центральной Малой Рыночной Площади до самой западной окраины города, стоит одно из самых красивых зданий города - Дворец Контрерас или Полентинос (Palacio de Contreras o de Polentinos). Дворец постройки начала XVI века в каменной кладке из гранита, с украшенным в военной тематике и в стиле платереск фасадом.
Palacio de Contreras o de Polentinos. Дворец выстроен вокруг великолепного четырехугольного  внутреннего патио, окруженного галереями. Каждая сторона дворика сформирована пятью  колоннам с античными основаниями и дорическими капителями. Над колоннами нижней и верхней галлерей размещены щиты с гербами знатных фамилий. С 1875 в здании разместилась  Академия Корпуса Административного Управления  Армии, с 1911 и до 1992 -  Академия Управления. Сегодня это Исторический Военный Архив и Военный Музей.
Palacio de Contreras o de Polentinos. Дворец выстроен вокруг великолепного четырехугольного внутреннего патио, окруженного галереями. Каждая сторона дворика сформирована пятью колоннам с античными основаниями и дорическими капителями. Над колоннами нижней и верхней галлерей размещены щиты с гербами знатных фамилий. С 1875 в здании разместилась Академия Корпуса Административного Управления Армии, с 1911 и до 1992 - Академия Управления. Сегодня это Исторический Военный Архив и Военный Музей.
Далее по улице имени врача Рамон-и-Кахаль возвращаемся к крепостной стене, но в районе Ворот Кармен. Рядом с воротами между этими башнями под землей в крипте под Сводами Кармен (Bóvedas del Carmen) расположен филиал археологического музея с историей крепостной стены.
Далее по улице имени врача Рамон-и-Кахаль возвращаемся к крепостной стене, но в районе Ворот Кармен. Рядом с воротами между этими башнями под землей в крипте под Сводами Кармен (Bóvedas del Carmen) расположен филиал археологического музея с историей крепостной стены.
Ворота Кармен (Puerta del Carmen)  с ренессансной звонницей (espadaña), правда без колоколов. Здесь находится один из трех доступов на крепостную стену. На этом месте, с западной стороны от Ворот (слева), до XV века, стояла романская церковь Святого Сильвестра, встроенная в систему крепостных укреплений. Потом в XV веке на этом участке земли был основан  монастырь Кармен Кальсадо (Carmen Calzado). В 1670 приор монастыря обратился к королю, за разрешением  на строительство звонницы на стене. Все что было связано с оборонительными укреплениями  города - требовало разрешения короля. Карлос II предоставил эту привилегию. В течение Войны за Независимость (начало XIX века) монастырь был разрушен наполеоновскими войсками.  Потом вплоть до Гражданской войны XX века здесь была Провинциальная Тюрьма, В настоящее время здесь Исторический Провинциальный Архив.
Ворота Кармен (Puerta del Carmen) с ренессансной звонницей (espadaña), правда без колоколов. Здесь находится один из трех доступов на крепостную стену. На этом месте, с западной стороны от Ворот (слева), до XV века, стояла романская церковь Святого Сильвестра, встроенная в систему крепостных укреплений. Потом в XV веке на этом участке земли был основан монастырь Кармен Кальсадо (Carmen Calzado). В 1670 приор монастыря обратился к королю, за разрешением на строительство звонницы на стене. Все что было связано с оборонительными укреплениями города - требовало разрешения короля. Карлос II предоставил эту привилегию. В течение Войны за Независимость (начало XIX века) монастырь был разрушен наполеоновскими войсками. Потом вплоть до Гражданской войны XX века здесь была Провинциальная Тюрьма, В настоящее время здесь Исторический Провинциальный Архив.
Северный участок Стены вниз (на запад) от Ворот Кармен.
Северный участок Стены вниз (на запад) от Ворот Кармен.
Северо-западный угол крепостной стены.
Северо-западный угол крепостной стены.
Вновь возвращаемся в город и от Ворот Кармен по улице Герцога Дона Рамона (Ramón) выходим к единственной полностью романской церкви, сохранившей внутри крепостных стен, - Церкви Святого Эстебана (iglesia de San Esteban).
Вновь возвращаемся в город и от Ворот Кармен по улице Герцога Дона Рамона (Ramón) выходим к единственной полностью романской церкви, сохранившей внутри крепостных стен, - Церкви Святого Эстебана (iglesia de San Esteban).
Абсида Церкви Святого Эстебана (iglesia de San Esteban). Церковь была построена из желто-оранжевого песчаника в середине XII века с небольшой реконструкцией в XVI веке. Полуколонны абсиды до сих сохранили зооморфные романские капители. Церковь до сих пор действующая и зайти туда можно только во время служб. в 1923 году признана Объектом Национального Достояния.
Абсида Церкви Святого Эстебана (iglesia de San Esteban). Церковь была построена из желто-оранжевого песчаника в середине XII века с небольшой реконструкцией в XVI веке. Полуколонны абсиды до сих сохранили зооморфные романские капители. Церковь до сих пор действующая и зайти туда можно только во время служб. в 1923 году признана Объектом Национального Достояния.
От Сан Естебан спускаемся по улице Vallespín
От Сан Естебан спускаемся по улице Vallespín
Выходим к Ворота Моста (Puerta del Puente) - самым западным воротам города, ведущим к римскому мосту.
Выходим к Ворота Моста (Puerta del Puente) - самым западным воротам города, ведущим к римскому мосту.
Западная часть крепостной стены.
Западная часть крепостной стены.
Римский мост (Puente Romano), переброшенный через реку Адаха. Почему-то очень многие старинные мосты в Испании называют римскими.
Римский мост (Puente Romano), переброшенный через реку Адаха. Почему-то очень многие старинные мосты в Испании называют римскими.
Римский мост (Puente Romano) с видом на западную часть стены.
Римский мост (Puente Romano) с видом на западную часть стены.
В этом месте переброшено два моста, тот что подревнее и пешеходный - "римский"
В этом месте переброшено два моста, тот что подревнее и пешеходный - "римский"
На другой стороне реки находится самая лучшая смотровая площадка (mirador) на город, называемая Четыре Столба (Cuatro Postes). На левом береге реки Adaja,  с западной стороны от города, был возведен этот гранитный крест в честь Святого Себастьяна. Эта постройка была возведена в 1566 году на месте, как считают некоторые ученые,  где в римскую эпоху был возведен небольшой языческий храм. Также есть те, кто утверждают, что этот портик с крестом были построены, на месте, где Франсиско де Сепеда, дядя Тересы де Иисус, нашёл святую и её брата Родриго, когда те сбежали из дома, чтобы претерпеть мученичество в земле мавров.
На другой стороне реки находится самая лучшая смотровая площадка (mirador) на город, называемая Четыре Столба (Cuatro Postes). На левом береге реки Adaja, с западной стороны от города, был возведен этот гранитный крест в честь Святого Себастьяна. Эта постройка была возведена в 1566 году на месте, как считают некоторые ученые, где в римскую эпоху был возведен небольшой языческий храм. Также есть те, кто утверждают, что этот портик с крестом были построены, на месте, где Франсиско де Сепеда, дядя Тересы де Иисус, нашёл святую и её брата Родриго, когда те сбежали из дома, чтобы претерпеть мученичество в земле мавров.
Этот портик в народе известен как Четыре Столба. И дело в том, что этот маленький комплекс состоит из четырех монолитных дорических колонн, объединенных архитравом, на котором помещен герб города, а в центре - гранитный крест.
Этот портик в народе известен как Четыре Столба. И дело в том, что этот маленький комплекс состоит из четырех монолитных дорических колонн, объединенных архитравом, на котором помещен герб города, а в центре - гранитный крест.
Виды на город от мирадора Четырех столбов. Многие путеводители рекомендуют начинать знакомство с Авилой именно с этого места. От ЖД вокзала примерно раз в пол-часа сюда ходит автобус по маршруту L7.
Виды на город от мирадора Четырех столбов. Многие путеводители рекомендуют начинать знакомство с Авилой именно с этого места. От ЖД вокзала примерно раз в пол-часа сюда ходит автобус по маршруту L7.
Между мирадором Четырех Столбов и Воротами Моста, называемых так же Воротами Сан Сегундо (Puerta de San Segundo) находится Часовня Святого Сегундо (Ermita de San Segundo) посвященная первому епископу Авилы. Часовня была возведена как романская церковь между 1130 и 1160 годами. Изначально церковь была посвящена святым Себастьяну и Люсии. В XVI веке, после обретения мощей Святого Сегундо, часовню сильно перестроили, перенесли сюда мощи и освятили в честь этого Святого. По местному поверью, 2 мая, в день святого, если просунуть платок в саркофаг и обратиться к Сан Сегундо с тремя просьбами, то одну он исполнит.
Между мирадором Четырех Столбов и Воротами Моста, называемых так же Воротами Сан Сегундо (Puerta de San Segundo) находится Часовня Святого Сегундо (Ermita de San Segundo) посвященная первому епископу Авилы. Часовня была возведена как романская церковь между 1130 и 1160 годами. Изначально церковь была посвящена святым Себастьяну и Люсии. В XVI веке, после обретения мощей Святого Сегундо, часовню сильно перестроили, перенесли сюда мощи и освятили в честь этого Святого. По местному поверью, 2 мая, в день святого, если просунуть платок в саркофаг и обратиться к Сан Сегундо с тремя просьбами, то одну он исполнит.
Великая испанская СТЕНА! Есть легенда о жене алькальда города Химене Бласкес (Jimena Blázquez), смекалка которой спасла город. Во времена самого жесткого противостояния с мусульманами алькальд города с основной массой городской стражи отсутствовал в городе. Узнав об этом мавры решили напасть на город. Химена Бласкес, оставленная "за главного" в городе, собрала всех женщин города, одела их в латы и военную форму и вывела их с факелами на стены, создав иллюзию присутствия армии в городе. Увидев море огней  и "войска " на стенах, мавры передумали и не стали нападать на город. Так был спасен город, а женщины после этого получили привилегию участвовать в заседаниях городского совета.
Великая испанская СТЕНА! Есть легенда о жене алькальда города Химене Бласкес (Jimena Blázquez), смекалка которой спасла город. Во времена самого жесткого противостояния с мусульманами алькальд города с основной массой городской стражи отсутствовал в городе. Узнав об этом мавры решили напасть на город. Химена Бласкес, оставленная "за главного" в городе, собрала всех женщин города, одела их в латы и военную форму и вывела их с факелами на стены, создав иллюзию присутствия армии в городе. Увидев море огней и "войска " на стенах, мавры передумали и не стали нападать на город. Так был спасен город, а женщины после этого получили привилегию участвовать в заседаниях городского совета.
В стародавние времена на запад от городских стен на берегу реки были сады, а так же ремесленные мастерские. Основную территорию занимали кварталы еврейских ремесленников,  которые посвятили себя работам, связанным с обработкой кожи и текстильному производству. Здесь были  Дубильни Сан Сегундо.
В стародавние времена на запад от городских стен на берегу реки были сады, а так же ремесленные мастерские. Основную территорию занимали кварталы еврейских ремесленников, которые посвятили себя работам, связанным с обработкой кожи и текстильному производству. Здесь были Дубильни Сан Сегундо.
Башни западной части стены
Башни западной части стены
Выходим к южной части крепостной стены, в которой есть легендарные Ворота Беды или Святого Исидро (Puerta de la Malaventura o de San Isidro), которые по незнанию я прошёл мимо. С этими Воротми связана одна из городских легенд - Легенда о короле-ребенке. В XII веке король Альфонсо I Воитель Арагонский был женат на Донье Урраке Кастильской, у  которой был сын от первого брака с Раймундо Бургундским. Брак не заладился и Уррака, прихватив с собой сына, сбежала от Альфонсо и укрылась в Авиле за мощными стенами. Альфонс же прибыл в Авилу и затребовал пасынка себе, на что получил отказ. Жители Авилы согласились лишь показать ребёнка с башни Симорро Кафедрального Собора, в подтверждение, что он жив. При этом королю пришлось бы подойти слишком близко к стене. Опасаясь за свою жизнь, король затребовал  в качестве заложников семьдесят авильских рыцарей. Рыцари вышли как раз через Ворота Беды (Puerta de la Malaventura) . Заложников монарх обещал освободить, но обманул и сварил всех рыцарей в котлах с маслом. А мальчик... мальчик выжил и стал королем-императором Кастилии и Леона Альфонсо VII.
Выходим к южной части крепостной стены, в которой есть легендарные Ворота Беды или Святого Исидро (Puerta de la Malaventura o de San Isidro), которые по незнанию я прошёл мимо. С этими Воротми связана одна из городских легенд - Легенда о короле-ребенке. В XII веке король Альфонсо I Воитель Арагонский был женат на Донье Урраке Кастильской, у которой был сын от первого брака с Раймундо Бургундским. Брак не заладился и Уррака, прихватив с собой сына, сбежала от Альфонсо и укрылась в Авиле за мощными стенами. Альфонс же прибыл в Авилу и затребовал пасынка себе, на что получил отказ. Жители Авилы согласились лишь показать ребёнка с башни Симорро Кафедрального Собора, в подтверждение, что он жив. При этом королю пришлось бы подойти слишком близко к стене. Опасаясь за свою жизнь, король затребовал в качестве заложников семьдесят авильских рыцарей. Рыцари вышли как раз через Ворота Беды (Puerta de la Malaventura) . Заложников монарх обещал освободить, но обманул и сварил всех рыцарей в котлах с маслом. А мальчик... мальчик выжил и стал королем-императором Кастилии и Леона Альфонсо VII.
Ворота Святой (Puerta de la Santa) на южном участке станы. Ворота ведут на Площадь Святой, посвященной Тересе Авильской.
Ворота Святой (Puerta de la Santa) на южном участке станы. Ворота ведут на Площадь Святой, посвященной Тересе Авильской.
При входе на Площадь Святой, слева стоит ренессансный Дворец XVI века - Palacio
Núñez Vela, который был построен к 1541 году по приказу первого наместника Перу  - Бласко Нуньесом Вела. С 1941 во дворце разместился Провинциальный суд.
При входе на Площадь Святой, слева стоит ренессансный Дворец XVI века - Palacio Núñez Vela, который был построен к 1541 году по приказу первого наместника Перу - Бласко Нуньесом Вела. С 1941 во дворце разместился Провинциальный суд.
Площадь Святой (Plaza de La Santa) и стоящий на площади Монастырь Святой Тересы (Convento de Santa Teresa). Церковь монастыря построена на месте дома где родилась Тереса де Сепеда и Аумада. Церковь была освещена 15 октября 1636 года. Фасад выполнен как церковное ретабло, с помещенными  в него гербами Сепеда и Аумада, Ордена Босых Кармелиток, и Графа-герцога Оливареса.
Площадь Святой (Plaza de La Santa) и стоящий на площади Монастырь Святой Тересы (Convento de Santa Teresa). Церковь монастыря построена на месте дома где родилась Тереса де Сепеда и Аумада. Церковь была освещена 15 октября 1636 года. Фасад выполнен как церковное ретабло, с помещенными в него гербами Сепеда и Аумада, Ордена Босых Кармелиток, и Графа-герцога Оливареса.
Площадь Святой (Plaza de La Santa) и комплекс Монастыря Святой Тересы (Convento de Santa Teresa).
Площадь Святой (Plaza de La Santa) и комплекс Монастыря Святой Тересы (Convento de Santa Teresa).
Портал старинного госпиталя Санта Эсколастика (Portada antiguo hospital de Santa Escolástica) - все что осталось от Цистерцианского монастыря и больницы, построенных  архидиаконом Аревало Хуаном Санчесом в XVI веке. Монастырь стоял совсем рядом с домом где родилась Тереса Авильская.
Портал старинного госпиталя Санта Эсколастика (Portada antiguo hospital de Santa Escolástica) - все что осталось от Цистерцианского монастыря и больницы, построенных архидиаконом Аревало Хуаном Санчесом в XVI веке. Монастырь стоял совсем рядом с домом где родилась Тереса Авильская.
Пройдя по улице Дамы (La Dama) выходим к Башне Дворца семьи Гусман (Torreón De Los Guzmanes). Дворец был построен в начале XVI века по заказу рода Мухика (Mújica). Четырехугольная ренессансная башня из тесанного камня увенчана дозорными башнями с бойницами в углах. С 1983 года башня объявлена Национальным Памятником, в настоящее время - резиденция Провинциального совета Авилы. В бывших конюшнях дворца расположился Центр Интерпретации культуры веттонов - древнего народа, населявшего эти земли в доримскую эпоху.
Пройдя по улице Дамы (La Dama) выходим к Башне Дворца семьи Гусман (Torreón De Los Guzmanes). Дворец был построен в начале XVI века по заказу рода Мухика (Mújica). Четырехугольная ренессансная башня из тесанного камня увенчана дозорными башнями с бойницами в углах. С 1983 года башня объявлена Национальным Памятником, в настоящее время - резиденция Провинциального совета Авилы. В бывших конюшнях дворца расположился Центр Интерпретации культуры веттонов - древнего народа, населявшего эти земли в доримскую эпоху.
От Башни Гусманов возвращаемся к крепостной стене, но уже к Воротам "Толкучки" или Звезды (Puerta del Rastro o de la Estrella).
От Башни Гусманов возвращаемся к крепостной стене, но уже к Воротам "Толкучки" или Звезды (Puerta del Rastro o de la Estrella).
Южное полотно Стены
Южное полотно Стены
В южной части пригорода, за городской стеной, видна Церковь Святого Якова  (La iglesia de Santiago) - изначально (в XII веке) романская церковь, расширенная и перестроенная в XIV и XVI веках. Согласно легенде в ней вооружались рыцари Ордена Сантьяго. Церковь была реконструирована по инициативе Монаха Франсиска Руиса. Это однонефная церковь, с восьмигранной башней колокольни, единственной в городе.
В южной части пригорода, за городской стеной, видна Церковь Святого Якова (La iglesia de Santiago) - изначально (в XII веке) романская церковь, расширенная и перестроенная в XIV и XVI веках. Согласно легенде в ней вооружались рыцари Ордена Сантьяго. Церковь была реконструирована по инициативе Монаха Франсиска Руиса. Это однонефная церковь, с восьмигранной башней колокольни, единственной в городе.
К южной части крепостной стены и Воротам Звезды (Puerta del Rastro o de la Estrella) в XIII веке был пристроен Дворец - крепость, получивший позже название Дворец семьи Давила (Palacio de  los Dávila) по имени семьи приобретшей этот дворец в XV веке. Дворец Dávila (западный фасад Дворца- на фото слева) - лучший пример средневекового укрепленного дворца. На первом этаже западного фасада вместо окон узкие бойницы, на верхнем этаже готические двойные окна.
К южной части крепостной стены и Воротам Звезды (Puerta del Rastro o de la Estrella) в XIII веке был пристроен Дворец - крепость, получивший позже название Дворец семьи Давила (Palacio de los Dávila) по имени семьи приобретшей этот дворец в XV веке. Дворец Dávila (западный фасад Дворца- на фото слева) - лучший пример средневекового укрепленного дворца. На первом этаже западного фасада вместо окон узкие бойницы, на верхнем этаже готические двойные окна.
Северный фасад Дворца-крепости Dávila выходит на площадь Педро Давила (Plaza De Pedro Dávila). Педро Ариас Давила , также Педро Ариас де Авила , также называемый Педрариас был испанским солдатом и колониальным администратором. Он возглавил первую великую испанскую экспедицию на материк Нового Света. Там он служил губернатором Панамы, Никарагуа  и основал Панама-Сити. Эта часть дворца - это даже уже и не фасад, а стена, т.к. в этой части от дворца осталась только эта стена. За этой стеной довольно большой парк и дворец, раположенные на частной территории и для туристов это место закрыто.
Северный фасад Дворца-крепости Dávila выходит на площадь Педро Давила (Plaza De Pedro Dávila). Педро Ариас Давила , также Педро Ариас де Авила , также называемый Педрариас был испанским солдатом и колониальным администратором. Он возглавил первую великую испанскую экспедицию на материк Нового Света. Там он служил губернатором Панамы, Никарагуа и основал Панама-Сити. Эта часть дворца - это даже уже и не фасад, а стена, т.к. в этой части от дворца осталась только эта стена. За этой стеной довольно большой парк и дворец, раположенные на частной территории и для туристов это место закрыто.
Примыкающий к Дворцу-крепости Давила, вход в комплекс Дворца Епископа
Примыкающий к Дворцу-крепости Давила, вход в комплекс Дворца Епископа
Епископский Дворец, в котором сейчас находится управлении епархии Авилы - это большой комплекс из нескольких домов и дворцов, стоящий между площадью Лейтенанта Аревало и южной частью крепостной стены. Его ещё называют домом Игнасио Лойолы из-за того, что в 1623 после приобретения дворца архиепископом Диего де Гусман здесь разместилась резиденция Ордена Иезуитов. Иезуиты приспособили комплекс зданий под церковь, колледж и приют. Вслед за изгнанием Ордена Иисуса – постановлением Карлоса III в 1775 году - ансамбль превратился в Епископский дворец и стал называться Сан Томе Новый.
Епископский Дворец, в котором сейчас находится управлении епархии Авилы - это большой комплекс из нескольких домов и дворцов, стоящий между площадью Лейтенанта Аревало и южной частью крепостной стены. Его ещё называют домом Игнасио Лойолы из-за того, что в 1623 после приобретения дворца архиепископом Диего де Гусман здесь разместилась резиденция Ордена Иезуитов. Иезуиты приспособили комплекс зданий под церковь, колледж и приют. Вслед за изгнанием Ордена Иисуса – постановлением Карлоса III в 1775 году - ансамбль превратился в Епископский дворец и стал называться Сан Томе Новый.
Северный фасад комплекса Епископского Дворца, встроенный в единую крепостную оборонительную систему - великую Авильскую стену.
Северный фасад комплекса Епископского Дворца, встроенный в единую крепостную оборонительную систему - великую Авильскую стену.
От епископского Дворца по улице Дона Херонимо приходим к выходу, к самым красивым городским воротам -Воротам Алькасара - Крепости (Puerta del Alcázar).
От епископского Дворца по улице Дона Херонимо приходим к выходу, к самым красивым городским воротам -Воротам Алькасара - Крепости (Puerta del Alcázar).
Выходим за крепостные стены на одну из самых старых площадей - Площадь Большого Рынка (Mercado Grande). Ворота Алькасара (Puerta del Alcázar) и Башня Вассальной клятвы (Torre del Homenaje) в юго-восточной части крепостной стены.
Выходим за крепостные стены на одну из самых старых площадей - Площадь Большого Рынка (Mercado Grande). Ворота Алькасара (Puerta del Alcázar) и Башня Вассальной клятвы (Torre del Homenaje) в юго-восточной части крепостной стены.
Площадь Большого рынка плавно переходит в Площадь Святой Тересы (Plaza de Santa Teresa de Jesus), на которой установлена стела с фигурой Святой, а за ней находится древняя романская Приходская Церковь Святого Петра Апостола (Parroquia de San Pedro Apóstol).
Площадь Большого рынка плавно переходит в Площадь Святой Тересы (Plaza de Santa Teresa de Jesus), на которой установлена стела с фигурой Святой, а за ней находится древняя романская Приходская Церковь Святого Петра Апостола (Parroquia de San Pedro Apóstol).
Приходская Церковь Святого Петра Апостола (Parroquia de San Pedro Apóstol). Церковь, построенная в XII веке как базилика, формой напоминает Базилику Сан Висенте, расположенную строго на север у другого угла прямоугольника крепостной стены.
Приходская Церковь Святого Петра Апостола (Parroquia de San Pedro Apóstol). Церковь, построенная в XII веке как базилика, формой напоминает Базилику Сан Висенте, расположенную строго на север у другого угла прямоугольника крепостной стены.
Приходская Церковь Святого Петра Апостола (Parroquia de San Pedro Apóstol). В его атриуме этой церкви монархи клялись уважать фуэрос (права и привилегии) Кастилии, что говорит о важности этой церкви .
Приходская Церковь Святого Петра Апостола (Parroquia de San Pedro Apóstol). В его атриуме этой церкви монархи клялись уважать фуэрос (права и привилегии) Кастилии, что говорит о важности этой церкви .
Не далеко от Башни Вассальной клятвы (Torre del Homenaje) рядом с юго-восточным углом крепостной стены, на склоне, находится монастырь Нашей Госпожи Изящества (Convento Nuestra Señora de la Gracia). В этот монастырь благородный дворянин Алонсо Санчес де Сепеды, потомок семьи крещёных евреев, отправил в 1531 году свою дочь Тересу супротив её воли, но с благими намерениями образования и воспитания. Но в связи с тяжелой болезнью отца, Тереса вернулась домой осенью 1532 года.
Не далеко от Башни Вассальной клятвы (Torre del Homenaje) рядом с юго-восточным углом крепостной стены, на склоне, находится монастырь Нашей Госпожи Изящества (Convento Nuestra Señora de la Gracia). В этот монастырь благородный дворянин Алонсо Санчес де Сепеды, потомок семьи крещёных евреев, отправил в 1531 году свою дочь Тересу супротив её воли, но с благими намерениями образования и воспитания. Но в связи с тяжелой болезнью отца, Тереса вернулась домой осенью 1532 года.
Convento Nuestra Señora de la Gracia- Монастырь  августинок, основанный в 1509. Комплекс монастыря, возможно, был построен на участке земли бывшей мечети. Его строительство, между 1531 и 1535, финансировалось Педро Давила. В 1622 была освещена церковь монастыря.
Convento Nuestra Señora de la Gracia- Монастырь августинок, основанный в 1509. Комплекс монастыря, возможно, был построен на участке земли бывшей мечети. Его строительство, между 1531 и 1535, финансировалось Педро Давила. В 1622 была освещена церковь монастыря.
Восточная часть крепостной стены.
Восточная часть крепостной стены.
Восточная часть крепостной стены.
Восточная часть крепостной стены.
Восточная часть крепостной стены.
Восточная часть крепостной стены.
Прямо в городе как и в Алькале, на многих высоких зданиях живут аисты. Авила- город необходимый для посещения. У меня не получилось осмотреть всё, и даже то, что необходимо, например Монастырь Святого Фомы (San Tomas) - любимое детище Томаса Торквемады (помимо уничтожения еретиков). Не удалось пройти по верху стены. Но есть надежда вернуться....
Прямо в городе как и в Алькале, на многих высоких зданиях живут аисты. Авила- город необходимый для посещения. У меня не получилось осмотреть всё, и даже то, что необходимо, например Монастырь Святого Фомы (San Tomas) - любимое детище Томаса Торквемады (помимо уничтожения еретиков). Не удалось пройти по верху стены. Но есть надежда вернуться....
Комментарии к альбому