Турист Бабин Александр (Babinar2015)
Бабин Александр
был 15 ноября 16:19
Фотоальбом

Кáсерес (Cáceres) — живая история

FinePix S1600
24 22
Касерес — Испания Сентябрь 2017

Кáсерес (Cáceres) — столица верхней Эстремадуры в Испании, город возрастом более двух тысяч лет. Историческая часть Кáсереса (старый город) с 1986 года является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город — музей. Несмотря на природные катаклизмы и войны исторический центр сохранился почти в том же виде каким он был в на рубеже Средневековья и Нового Времени. Гуляя там, создается впечатление, что попал или в прошлое или на съемки исторического фильма. Исторический центр постоянно используется как естественная декорация для фильмов о средневековье. Город был основан римскими легионерами как военный лагерь для защиты стратегической дороги «Виа-де ла Плата» (Vía de la Plata), которая проходила между Меридой и Асторгой. В 34 году до н. э. военный лагерь превратился в римскую колонию «Норба Цезарина» («Norba Caesarina»). Пришедшие в V веке в эти края вестготы полностью разорили и уничтожили Норбу Цезарину, и почти 3 века города просто не было. В VIII веке, вторгшиеся на Пиренеи мусульмане вновь решили отстроить здесь город и стали использовать его как базу для набегов на земли христиан. Именно в арабских документах того времени и появилось название «Казирес» («Cazires»).
В XI и в XII веках христиане периодически пытались отвоевать это место. Христиане дважды брали город (1166 и 1169–1174), но удержать его не смогли. Только в XIII веке Альфонсо IX, король Леона, окончательно овладел Кáсересом. Город был окончательно отбит у мусульман 23 апреля 1229 г., в день Святого Георгия.

И именно в Кáсересе появилось рыцарское братство, которое в будущем переросло в самый могущественный рыцарский орден Пиренейского полуострова — Орден Сантьяго

Для начала прогулки по городу я выбрал юго-восточную часть города, на противоположном берегу ручья Консехо. Я был уверен, что там должна быть смотровая площадка с видом на исторический центр города. Согласно туристической карте исторического центра, внимания заслуживают около 100 зданий и сооружений. Так что формат Туристера в 75 фотографий не позволяет показать и половины
Для начала прогулки по городу я выбрал юго-восточную часть города, на противоположном берегу ручья Консехо. Я был уверен, что там должна быть смотровая площадка с видом на исторический центр города. Согласно туристической карте исторического центра, внимания заслуживают около 100 зданий и сооружений. Так что формат Туристера в 75 фотографий не позволяет показать и половины
И в средневековый город мы войдем через арку, которая имеет аж три имени: Ворота у реки, ворота Городского Совета или Арка Христа (Puerta del rio, Puerta del Concejo o Arco del Cristo). Эта арка была возведена на фундаменте стены, построенной еще во времена римского завоевания.
И в средневековый город мы войдем через арку, которая имеет аж три имени: Ворота у реки, ворота Городского Совета или Арка Христа (Puerta del rio, Puerta del Concejo o Arco del Cristo). Эта арка была возведена на фундаменте стены, построенной еще во времена римского завоевания.
Войдя в город через Arco del Cristo, сворачиваем сразу налево и попадаем в бывший еврейский квартал (Judería Vieja), который носит странноватое название Сан Антонио Переломанный (Barrio de San Antonio de la Quebrada). Переломанный - квартал, а не Святой Антонио. Все потому что домики в этом квартале были построены на сильно пересеченной местности. И поверьте - подняться вверх от Арки Христа стоит не малых трудов. В центре квартала -  часовня Святого Антония (ermita de San Antonio), возведенная в том месте, где когда-то была синагога.
Войдя в город через Arco del Cristo, сворачиваем сразу налево и попадаем в бывший еврейский квартал (Judería Vieja), который носит странноватое название Сан Антонио Переломанный (Barrio de San Antonio de la Quebrada). Переломанный - квартал, а не Святой Антонио. Все потому что домики в этом квартале были построены на сильно пересеченной местности. И поверьте - подняться вверх от Арки Христа стоит не малых трудов. В центре квартала - часовня Святого Антония (ermita de San Antonio), возведенная в том месте, где когда-то была синагога.
После квартала Святого Антонио, свернув налево, выходим к Дворцу Флюгеров (Palacio de las Veletas). Дворец флюгеров был построен в начале XVI века на месте арабской старой крепости эпохи альмохадов, от которой сохранился лишь резервуар. Дворец был построен Доном Лоренсо де Ульоа и Торрес. В XVIII веке дом был перестроен.
После квартала Святого Антонио, свернув налево, выходим к Дворцу Флюгеров (Palacio de las Veletas). Дворец флюгеров был построен в начале XVI века на месте арабской старой крепости эпохи альмохадов, от которой сохранился лишь резервуар. Дворец был построен Доном Лоренсо де Ульоа и Торрес. В XVIII веке дом был перестроен.
Palacio de las Veletas. Во время визита в Касерес королевы Изабеллы Католической (1477) его выбрали для подношения королеве ключей от города. В 1933 во Дворце был открыт музей.
Palacio de las Veletas. Во время визита в Касерес королевы Изабеллы Католической (1477) его выбрали для подношения королеве ключей от города. В 1933 во Дворце был открыт музей.
Сегодня во Дворце находится Музей Провинции. Так же здесь сохранился арабский водосборный резервуар. Резервуар -  самый большой в Испании. Идея создания музея возникла еще в 1899-м году, когда группа исследователей истории Касереса начала собирать археологические и художественные экспонаты. Какое-то время они хранились в здании средней школы, а в 1931-м году музею удалось взять в аренду Каса де лас Велетас. Позднее здание было выкуплено, отреставрировано и приспособлено для хранения коллекции. 
В археологической коллекции музея можно увидеть экспонаты бронзового и медного веков, древнеримские скульптуры. Второй этаж Каса де лас Велетас отдан под этнографическую коллекцию.
Сегодня во Дворце находится Музей Провинции. Так же здесь сохранился арабский водосборный резервуар. Резервуар - самый большой в Испании. Идея создания музея возникла еще в 1899-м году, когда группа исследователей истории Касереса начала собирать археологические и художественные экспонаты. Какое-то время они хранились в здании средней школы, а в 1931-м году музею удалось взять в аренду Каса де лас Велетас. Позднее здание было выкуплено, отреставрировано и приспособлено для хранения коллекции. В археологической коллекции музея можно увидеть экспонаты бронзового и медного веков, древнеримские скульптуры. Второй этаж Каса де лас Велетас отдан под этнографическую коллекцию.
Площадь Флюгеров  (Plaza de Veletas) плавно переходит в Площадь Святого Павла (Plaza San Pablo), на которой расположились два знаковых для города здания. Первое - Монастырь святого Павла.  Convento de San Pablo был построен в готическом стиле в XV веке, колокольня была пристроена в XVIII веке. 
Это небольшая церковь, в плане представляющая собой латинский крест. В ней находится ретабло в стиле испанского барокко. 
В 1499 году здесь находился небольшой скит, где под руководством сестры Хуаны Гонсалес жило несколько монахинь. Впоследствии папа римский Павел II разрешил строительство на этом месте монастыря. Здесь и сейчас находится женский монастырь.
Площадь Флюгеров (Plaza de Veletas) плавно переходит в Площадь Святого Павла (Plaza San Pablo), на которой расположились два знаковых для города здания. Первое - Монастырь святого Павла. Convento de San Pablo был построен в готическом стиле в XV веке, колокольня была пристроена в XVIII веке. Это небольшая церковь, в плане представляющая собой латинский крест. В ней находится ретабло в стиле испанского барокко. В 1499 году здесь находился небольшой скит, где под руководством сестры Хуаны Гонсалес жило несколько монахинь. Впоследствии папа римский Павел II разрешил строительство на этом месте монастыря. Здесь и сейчас находится женский монастырь.
Монастырь Сан Пабло принадлежит ордену клариссинок (Орден святой Клары). Сестры в ручную готовят сладости, которые можно купить в Монастыре (у меня не получилось).
Фасад монастырской церкви выполнен в позднеготическом стиле и неизменно привлекает внимание не только туристов, но и кинематорграфистов .
В историческом сериале Изабелла (о жизни  Изабеллы Католической) это монастырь периодически становится естественной декорацией.
Монастырь Сан Пабло принадлежит ордену клариссинок (Орден святой Клары). Сестры в ручную готовят сладости, которые можно купить в Монастыре (у меня не получилось). Фасад монастырской церкви выполнен в позднеготическом стиле и неизменно привлекает внимание не только туристов, но и кинематорграфистов . В историческом сериале Изабелла (о жизни Изабеллы Католической) это монастырь периодически становится естественной декорацией.
Напротив Монастыря Святого Павла, на той же площади находится Дворец капитана Диего Овандо (palacio del capitán Diego de Ovando). Этот дом имеет и другое название — Дворец Аистов (Паласио Сигуэньяс/ Palacio de las Cigüeñas). Везде пишут, что название связано с тем, что вот уже в течение пяти столетий на башне вьют гнёзда аисты (не видел ни одного, может потому, что был конец сентября?). Он был построен в 15 веке Диего де Овандо на месте стоявшей здесь ранее крепости эпохи альмохадов. Фасад выглядит очень просто. На фасаде -  два герба Овандо и два остроконечных венецианских окна. 
Но особенно дворец выделяется высокой башней с зубцами. Это единственная башня внутри городских стен, которую не снесли по указу Изабеллы Католической в наказание за поддержку Хуаны Бельтранехи дворянами Касереса.
Напротив Монастыря Святого Павла, на той же площади находится Дворец капитана Диего Овандо (palacio del capitán Diego de Ovando). Этот дом имеет и другое название — Дворец Аистов (Паласио Сигуэньяс/ Palacio de las Cigüeñas). Везде пишут, что название связано с тем, что вот уже в течение пяти столетий на башне вьют гнёзда аисты (не видел ни одного, может потому, что был конец сентября?). Он был построен в 15 веке Диего де Овандо на месте стоявшей здесь ранее крепости эпохи альмохадов. Фасад выглядит очень просто. На фасаде - два герба Овандо и два остроконечных венецианских окна. Но особенно дворец выделяется высокой башней с зубцами. Это единственная башня внутри городских стен, которую не снесли по указу Изабеллы Католической в наказание за поддержку Хуаны Бельтранехи дворянами Касереса.
Palacio de las Cigüeñas. С 1940 года здесь находилось Военное правительство. Министерству обороны здание принадлежит и сегодня. Так же здесь находится Музей Оружия. Дворец открыт для посещений по субботам, воскресеньям и праздничным дням с 11.00 до 13.00
Palacio de las Cigüeñas. С 1940 года здесь находилось Военное правительство. Министерству обороны здание принадлежит и сегодня. Так же здесь находится Музей Оружия. Дворец открыт для посещений по субботам, воскресеньям и праздничным дням с 11.00 до 13.00
Площадь Святого Павла плавно переходит в площадь Святого Матфея, на которой стоит одно из самых значимых сооружений города -  церковь святого Матфея (Iglesia de San Mateo). В 1982 храм был включен в список историко-культурного наследия Испании.
Строительство церкви началось в 16 веке на месте, где до этого стояла мечеть и другой христианский храм. Проект церкви разработал Эстебан де Лескано, а заканчивал  строительство Педро Эскера, Педро де Маркина, Педро де Ибарра. Капелла Санде была построена Родриго Хиль де Онтаньоном, а портал в стиле платереско Гильеном Ферраном.
Площадь Святого Павла плавно переходит в площадь Святого Матфея, на которой стоит одно из самых значимых сооружений города - церковь святого Матфея (Iglesia de San Mateo). В 1982 храм был включен в список историко-культурного наследия Испании. Строительство церкви началось в 16 веке на месте, где до этого стояла мечеть и другой христианский храм. Проект церкви разработал Эстебан де Лескано, а заканчивал строительство Педро Эскера, Педро де Маркина, Педро де Ибарра. Капелла Санде была построена Родриго Хиль де Онтаньоном, а портал в стиле платереско Гильеном Ферраном.
Церковь святого Матфея – это однонефный храм, покрытый нервюрным сводом. В его внутреннем убранстве стоит отметить сосновое ретабло выполненное Висенте Барбадильо. 
В храмовых капеллах погребены многие знатные жители города, в частности члены семьи Овандо.
Церковь святого Матфея – это однонефный храм, покрытый нервюрным сводом. В его внутреннем убранстве стоит отметить сосновое ретабло выполненное Висенте Барбадильо. В храмовых капеллах погребены многие знатные жители города, в частности члены семьи Овандо.
Iglesia de San Mateo - это готический храм, вход в который с боков оформлен колоннами и украшен  медальонами с образами святых Петра и Павла. В центре - святой Матфей.
Iglesia de San Mateo - это готический храм, вход в который с боков оформлен колоннами и украшен медальонами с образами святых Петра и Павла. В центре - святой Матфей.
Вернемся к Дому Флюгеров (Veletas), позади которого находится Дом Лошадей (Casa de Caballos) -  так теперь называют бывшую конюшню. Ныне это вторая часть Провинциального Музея с экспозицией предметов искусства. Каса де лос Кабальос – это собрание картин и скульптуры 1970-1980-х годов, так же там выставлены работы таких мастеров, как Пикассо и Миро. Это одна из самых важных коллекций в Естремадуре. Один из залов музея посвящен Средневековому искусству, включая скульптуры из дерева, слоновой кости и алебастра и картину Эль Греко «Христос Спаситель».
Вернемся к Дому Флюгеров (Veletas), позади которого находится Дом Лошадей (Casa de Caballos) - так теперь называют бывшую конюшню. Ныне это вторая часть Провинциального Музея с экспозицией предметов искусства. Каса де лос Кабальос – это собрание картин и скульптуры 1970-1980-х годов, так же там выставлены работы таких мастеров, как Пикассо и Миро. Это одна из самых важных коллекций в Естремадуре. Один из залов музея посвящен Средневековому искусству, включая скульптуры из дерева, слоновой кости и алебастра и картину Эль Греко «Христос Спаситель».
Calle Rincon de la Monja - закоулок Монахини , живописная улочка между еврейским кварталом и центром с тавернами и жилыми домиками.
Calle Rincon de la Monja - закоулок Монахини , живописная улочка между еврейским кварталом и центром с тавернами и жилыми домиками.
Casa de Duran-Roche в закоулке монахини
Casa de Duran-Roche в закоулке монахини
Площадь Святого Гергия (Сан Хорхе - plaza de San Jorge). В XII веке христианская реконкиста была на подъеме и мавры перешли к обороне. Мусульмане всерьёз взялись за модернизацию защитных сооружений Кáсереса. Возводились новые стены, снабженные адарве (специальные переходы для переброски войск внутри крепости). Фернандо II  дважды брал город (1166 и 1169-1174), но удержать его не смог. Только в XIII веке Альфонсо IX, король Леона, (прозванный арабами Слюнявым, или Сумасшедшим) окончательно овладел Кáсересом. Город пал 23 апреля 1229 г., в день Святого Георгия. С тех пор он почитается горожанами как небесный покровитель Касереса.
Площадь Святого Гергия (Сан Хорхе - plaza de San Jorge). В XII веке христианская реконкиста была на подъеме и мавры перешли к обороне. Мусульмане всерьёз взялись за модернизацию защитных сооружений Кáсереса. Возводились новые стены, снабженные адарве (специальные переходы для переброски войск внутри крепости). Фернандо II дважды брал город (1166 и 1169-1174), но удержать его не смог. Только в XIII веке Альфонсо IX, король Леона, (прозванный арабами Слюнявым, или Сумасшедшим) окончательно овладел Кáсересом. Город пал 23 апреля 1229 г., в день Святого Георгия. С тех пор он почитается горожанами как небесный покровитель Касереса.
Выходим на площадь Сан Хорхе (plaza de San Jorge). Главной частью архитектурного ансамбля площади является  церковь иезуитов Сан Франсиско Хавьер (iglesia San Francisco Javier). Ее легко узнать по побеленным башням. В крипте этого храма, которая носит название «Драгоценной крови» (Preciosa Sangre), размещается Центр пропаганды Страстной Недели Касереса (Centro de Divulgación de la Semana Santa Cacereña, cuesta de la Compañía
Выходим на площадь Сан Хорхе (plaza de San Jorge). Главной частью архитектурного ансамбля площади является церковь иезуитов Сан Франсиско Хавьер (iglesia San Francisco Javier). Ее легко узнать по побеленным башням. В крипте этого храма, которая носит название «Драгоценной крови» (Preciosa Sangre), размещается Центр пропаганды Страстной Недели Касереса (Centro de Divulgación de la Semana Santa Cacereña, cuesta de la Compañía
Церковь была построена в 18 веке в стиле барокко. Покровителем храма была семья Фигероа, которая во многом помогала и стоящему рядом монастырю.
Строительством церкви руководил архитектор Педро Санчес Лобато. Он построил храм, в плане представляющий собой латинский крест с боковыми капеллами, находящимися в трансепте. 
Внешне собор выглядит очень монументально. Этому способствуют две высокие башни, расположенные по сторонам, и колонны зрительно возвышающие собор. Построен собор в технике каменной кладки. 
Ретабло 18 века с центральным образом святого Франциска Ксаверия действительно заслуживает внимания.
Церковь была построена в 18 веке в стиле барокко. Покровителем храма была семья Фигероа, которая во многом помогала и стоящему рядом монастырю. Строительством церкви руководил архитектор Педро Санчес Лобато. Он построил храм, в плане представляющий собой латинский крест с боковыми капеллами, находящимися в трансепте. Внешне собор выглядит очень монументально. Этому способствуют две высокие башни, расположенные по сторонам, и колонны зрительно возвышающие собор. Построен собор в технике каменной кладки. Ретабло 18 века с центральным образом святого Франциска Ксаверия действительно заслуживает внимания.
Можно подняться на колокольню. Вид с колокольни на самые высокие строения в историческом центре (слева на право) Torre de las Cigüeñas - San Mateo - Torre de los Sande - Palacio de los Goldfines de Ariba
Можно подняться на колокольню. Вид с колокольни на самые высокие строения в историческом центре (слева на право) Torre de las Cigüeñas - San Mateo - Torre de los Sande - Palacio de los Goldfines de Ariba
На площадь Сан Хорхе выходит один из фасадов Паласио Голфинес де Абахо. Дворец выстроен в готическом стиле и внешне напоминает крепость – такая архитектура была распространена в 15-м столетии.  Борьба за власть в городе приводила к постоянной междоусобице. В городе образовались две партии, в одной состояли выходцы из Леона, с примкнувшими к ним галисийцами и астурийцами, а в другой – кастильцы. Между двумя группировками частенько вспыхивали городские войны.
На площадь Сан Хорхе выходит один из фасадов Паласио Голфинес де Абахо. Дворец выстроен в готическом стиле и внешне напоминает крепость – такая архитектура была распространена в 15-м столетии. Борьба за власть в городе приводила к постоянной междоусобице. В городе образовались две партии, в одной состояли выходцы из Леона, с примкнувшими к ним галисийцами и астурийцами, а в другой – кастильцы. Между двумя группировками частенько вспыхивали городские войны.
Жилища благородных семейств в то время больше походили на крепости с башнями и бойницами. Некоторые – сохранились, но большая часть таких башен "каса фуертэ" была разрушена по приказу Изабеллы Католической. Так королева наказала «неверных» подданных, выступивших против нее в династическом споре. К тому же в 1477 году Касерес потерял статус свободного города и перешел под управление короны.
Жилища благородных семейств в то время больше походили на крепости с башнями и бойницами. Некоторые – сохранились, но большая часть таких башен "каса фуертэ" была разрушена по приказу Изабеллы Католической. Так королева наказала «неверных» подданных, выступивших против нее в династическом споре. К тому же в 1477 году Касерес потерял статус свободного города и перешел под управление короны.
Дворец Голфинес де Абахо (Palacio de los Golfines de Abajo) был построен родом Голфинес, который обосновался в городе практически сразу после его отвоевания. Это и крепость и дворец одновременно. Более высокая башня - крепость, меньшая, украшенная элементами  в стиле платереско с гербами - это уже желание показать свою значимость.  Благодаря выслуге рода Голфинес перед католической церковью, папа римский разрешил поместить свой герб на фасаде дворца.  Два раза глава католической церкви останавливался во дворце.
Дворец Голфинес де Абахо (Palacio de los Golfines de Abajo) был построен родом Голфинес, который обосновался в городе практически сразу после его отвоевания. Это и крепость и дворец одновременно. Более высокая башня - крепость, меньшая, украшенная элементами в стиле платереско с гербами - это уже желание показать свою значимость. Благодаря выслуге рода Голфинес перед католической церковью, папа римский разрешил поместить свой герб на фасаде дворца. Два раза глава католической церкви останавливался во дворце.
Сам фасад дворца Голфинес де Абахо – один из самых красивых в Касересе. Венчает фасад искусно вырезанный из гранита гребень в стиле платереско с фигурами грифонов и растительными орнаментами. Изображение самого дворца Голфинес де Абахо стало сувенирным символом города.
Сам фасад дворца Голфинес де Абахо – один из самых красивых в Касересе. Венчает фасад искусно вырезанный из гранита гребень в стиле платереско с фигурами грифонов и растительными орнаментами. Изображение самого дворца Голфинес де Абахо стало сувенирным символом города.
Рядом с Дворцом семьи Голфинес де Абахо находится главная церковь города - Сокафедральный собор св. Марии. Сокафедральный - значит, что этот собор равнозначный в епархии Кория-Касерес, и на этой епископальной территории он имеет ту же значимость, что и Собор в Кории. Этот статус церковь получила не так давно, в 1957 году, но  собор довольно старый. Строился собор на базе церкви XIII в.
Рядом с Дворцом семьи Голфинес де Абахо находится главная церковь города - Сокафедральный собор св. Марии. Сокафедральный - значит, что этот собор равнозначный в епархии Кория-Касерес, и на этой епископальной территории он имеет ту же значимость, что и Собор в Кории. Этот статус церковь получила не так давно, в 1957 году, но собор довольно старый. Строился собор на базе церкви XIII в.
Concatedral Santa Maria - главный христианский храм Касереса. Собор строился с XIII по XVI веки из гранита и тесанного камня, и как мне кажется, в нем больше романского. У храма двое врат: портал Евангелия с образом Девы Марии и портал, украшенный гербом семьи Орельяна. Собор довольно внушительных размеров и мне так и не удалось снять его полностью. В храме шесть нефов, боковые из которых  в свою очередь делятся на 6 капелл. Нефы покрыты крестовыми сводами. В капелле Иисуса Христа находится готическое распятие 14 века. Так же интересны капелла Санта Ана, построенная в 1446 году, и капелла Сан Мигель (1551 год). Интересны и кованые железные решетки, украшенные дворянскими гербами, и ограждающие реликвии от назойливых туристов.
Concatedral Santa Maria - главный христианский храм Касереса. Собор строился с XIII по XVI веки из гранита и тесанного камня, и как мне кажется, в нем больше романского. У храма двое врат: портал Евангелия с образом Девы Марии и портал, украшенный гербом семьи Орельяна. Собор довольно внушительных размеров и мне так и не удалось снять его полностью. В храме шесть нефов, боковые из которых в свою очередь делятся на 6 капелл. Нефы покрыты крестовыми сводами. В капелле Иисуса Христа находится готическое распятие 14 века. Так же интересны капелла Санта Ана, построенная в 1446 году, и капелла Сан Мигель (1551 год). Интересны и кованые железные решетки, украшенные дворянскими гербами, и ограждающие реликвии от назойливых туристов.
Plaza Santa Maria. На площади, на углу Собора установлена скульптура Сан Педро де Алькантара, ноги которой блестят от прикосновений тех кто желает, чтоб удача сопутствовала ему. Такие скульптуры и приметы есть, по-моему, в каждом городе.
Plaza Santa Maria. На площади, на углу Собора установлена скульптура Сан Педро де Алькантара, ноги которой блестят от прикосновений тех кто желает, чтоб удача сопутствовала ему. Такие скульптуры и приметы есть, по-моему, в каждом городе.
На той же площади Santa Maria  напротив конкафедрала находится Дворец епископа (Palacio Episcopal), украшенный фамильным гербом епископа Галарса (obispo Galarza). Это центр епархии Кория-Касереса. Главный фасад украшен двумя медальонами с фигурами дикарей, что напоминает об участии жителей Касереса в колонизации Америки. Над центральным окном находится герб рода Галарса. Другие гербы находятся во внутреннем дворе. 
Противоположный  фасад ориентирован на Арку Звезды (arco de la Estrella). Во время реконструкции Дворца была сделана небольшая ошибка, поэтому вместо логичной надписи Галарса и Кория написано Каларса и Гория. В 1583 в этом дворце останавливался Филипп II.
На той же площади Santa Maria напротив конкафедрала находится Дворец епископа (Palacio Episcopal), украшенный фамильным гербом епископа Галарса (obispo Galarza). Это центр епархии Кория-Касереса. Главный фасад украшен двумя медальонами с фигурами дикарей, что напоминает об участии жителей Касереса в колонизации Америки. Над центральным окном находится герб рода Галарса. Другие гербы находятся во внутреннем дворе. Противоположный фасад ориентирован на Арку Звезды (arco de la Estrella). Во время реконструкции Дворца была сделана небольшая ошибка, поэтому вместо логичной надписи Галарса и Кория написано Каларса и Гория. В 1583 в этом дворце останавливался Филипп II.
Справа от Дворца епископа - дворец Эрнандо Овандо (Palacio de Hernando de Ovando). Над входом (над фамильным гербом) заметен силуэт орла. Это Орел Правды (Aguila de los Vera)  в клюве которого девиз VERITAS VINCIT - Истина побеждает.
Справа от Дворца епископа - дворец Эрнандо Овандо (Palacio de Hernando de Ovando). Над входом (над фамильным гербом) заметен силуэт орла. Это Орел Правды (Aguila de los Vera) в клюве которого девиз VERITAS VINCIT - Истина побеждает.
Дворец Карвахаль был построен во второй половине XV - в начале XVI. Он находится прямо напротив абсиды собора святой Марии., на перекрестке улицы Тьендас с улицей Печалей (Амаргура /calle de la Amargura). Это типичный дом-крепость (casa fuerte)  со сторожевой башней и небольшим количеством окон.
Дворец принадлежал роду Карвахаль - могущественной семье, представители которого играли большую роль в истории как Испании, так и Америки. Дворец Карвахаль, также известный как Каса Кемада (Сожженный дом) - из-за пожара, случившемся в нем в 19-м веке. В течение долгого времени дворец так и стоял без всякого ремонта. Лишь в 1960 году потомок рода Карвахаль Долорес Карвахаль начала его реконструкцию. В 1985 году Провинциальный совет  приобрел этот дворец у наследников.
Дворец находится между двумя улицами де ла Амаргура (calles de la Amargura) и Торговой (de Tiendas). Снаружи дворец выглядит достаточно просто. Над полукруглой аркой входа находится герб Карвахаль. Ещё одной деталью фасада является небольшой угловой балкон.
Теперь в этом здании туристический офис
Дворец Карвахаль был построен во второй половине XV - в начале XVI. Он находится прямо напротив абсиды собора святой Марии., на перекрестке улицы Тьендас с улицей Печалей (Амаргура /calle de la Amargura). Это типичный дом-крепость (casa fuerte) со сторожевой башней и небольшим количеством окон. Дворец принадлежал роду Карвахаль - могущественной семье, представители которого играли большую роль в истории как Испании, так и Америки. Дворец Карвахаль, также известный как Каса Кемада (Сожженный дом) - из-за пожара, случившемся в нем в 19-м веке. В течение долгого времени дворец так и стоял без всякого ремонта. Лишь в 1960 году потомок рода Карвахаль Долорес Карвахаль начала его реконструкцию. В 1985 году Провинциальный совет приобрел этот дворец у наследников. Дворец находится между двумя улицами де ла Амаргура (calles de la Amargura) и Торговой (de Tiendas). Снаружи дворец выглядит достаточно просто. Над полукруглой аркой входа находится герб Карвахаль. Ещё одной деталью фасада является небольшой угловой балкон. Теперь в этом здании туристический офис
Ко Дворцу Карвахаль примыкает круглая башня Торре Редонда, построенная из камня арабами ориентировочно в XII  веке. По некоторым данным она могла быть первой резиденцией Ордена Сентьяго в Касересе. Вероятно, эта башня – все, что осталось от древней крепости. Внутри башни расположена небольшая часовня, украшенная настенными росписями.
Ко Дворцу Карвахаль примыкает круглая башня Торре Редонда, построенная из камня арабами ориентировочно в XII веке. По некоторым данным она могла быть первой резиденцией Ордена Сентьяго в Касересе. Вероятно, эта башня – все, что осталось от древней крепости. Внутри башни расположена небольшая часовня, украшенная настенными росписями.
Торговая улица (Calle Tiendas) начинается на площади Санта Мария и заканчивается на маленькой площади Сокорро, на которой находятся три достопримечательности средневекового центра Касереса: Арка Кории, остатки настоящей древнеримской стены (буквально три десятка камней) и башня Эспадерос - Оружейников (Torre Espaderos) - на фото.
Торговая улица (Calle Tiendas) начинается на площади Санта Мария и заканчивается на маленькой площади Сокорро, на которой находятся три достопримечательности средневекового центра Касереса: Арка Кории, остатки настоящей древнеримской стены (буквально три десятка камней) и башня Эспадерос - Оружейников (Torre Espaderos) - на фото.
Церковь Сантьяго (Iglesia de Santiago), основанная Орденом Братства рыцарей Касереса (Orden de los Fratres de Cáceres), предшественником более позднего Ордена Сантьяго. В 1170 король Фернанду II возвратившись из Бадахоса в Леон, взял под свое крыло Касерес. 29 июля король Фернанду II, епископ Саламанки и тринадцать рыцарей (число, которое соответствует Иесусу из Назарета и его двенадцати апостолам) основывают Fratres de Cáceres для защиты города. Честь того, чтобы быть первым магистром был предоставлена Педро Фернандес де Кастро Кастильцу, рыцарю - ветерану, который совершил раньше паломничество в Святую Землю. Там он познакомился с Орденом Тамплиеров, и решил основать что-то подобное в королевстве Леон. Что бы придать больший вес в 1171 г. братство заключило соглашение с архиепископом Компостелы, обязавшись защищать владения архиепископа в области Касереса. Взамен братья из Касереса получили право носить знамя святого Иакова и пользоваться покровительством этого святого (Santigo matamoros — убийца мавров). Тогда братья из Касереса приняли название рыцарей святого Иакова Меча. Архиепископ стал почетным членом ордена, а магистр Сантьяго — каноником Компостелы. Рыцари были обязаны приносить архиепископу присягу вассала.
Церковь Сантьяго (Iglesia de Santiago), основанная Орденом Братства рыцарей Касереса (Orden de los Fratres de Cáceres), предшественником более позднего Ордена Сантьяго. В 1170 король Фернанду II возвратившись из Бадахоса в Леон, взял под свое крыло Касерес. 29 июля король Фернанду II, епископ Саламанки и тринадцать рыцарей (число, которое соответствует Иесусу из Назарета и его двенадцати апостолам) основывают Fratres de Cáceres для защиты города. Честь того, чтобы быть первым магистром был предоставлена Педро Фернандес де Кастро Кастильцу, рыцарю - ветерану, который совершил раньше паломничество в Святую Землю. Там он познакомился с Орденом Тамплиеров, и решил основать что-то подобное в королевстве Леон. Что бы придать больший вес в 1171 г. братство заключило соглашение с архиепископом Компостелы, обязавшись защищать владения архиепископа в области Касереса. Взамен братья из Касереса получили право носить знамя святого Иакова и пользоваться покровительством этого святого (Santigo matamoros — убийца мавров). Тогда братья из Касереса приняли название рыцарей святого Иакова Меча. Архиепископ стал почетным членом ордена, а магистр Сантьяго — каноником Компостелы. Рыцари были обязаны приносить архиепископу присягу вассала.
В 1173 г. папа Александр III взял рыцарей Сантьяго под свое покровительство. 5 августа 1175 г. он одобрил устав ордена и уточнил, что в состав последнего будут входить священники. Папа признал и то, что осталось главной своеобразной чертой ордена, — право женатых рыцарей быть полноправными членами ордена Сантьяго. Согласно пересмотренному уставу Ордена Меченосцев Святого Иакова (1175), составленному кардиналом Альберто де Мора (впоследствии Папой римским под именем Григория VIII), мирские братья–рыцари принимали при вступлении в Орден Сантьяго три евангельских (монашеских) обета: послушания, нестяжания (бедности) и целомудрия (безбрачия). Обет целомудрия соблюдался в соответствии с положением рыцаря – то есть, рыцари, которые были уже женаты, должны были жить целомудренно в браке со своими законными женами.  Холостые рыцари должны были оставаться непорочными. Впоследствии были созданы целые подразделения Ордена Сантьяго, состоявшие из женщин, и с женщинами во главе. Женщины, состоявшие в Ордене Сантьяго, могли дослужиться до чина "комендантки", "коменданши" или "командорши" - "коммендадоры" (commendadora).
В 1173 г. папа Александр III взял рыцарей Сантьяго под свое покровительство. 5 августа 1175 г. он одобрил устав ордена и уточнил, что в состав последнего будут входить священники. Папа признал и то, что осталось главной своеобразной чертой ордена, — право женатых рыцарей быть полноправными членами ордена Сантьяго. Согласно пересмотренному уставу Ордена Меченосцев Святого Иакова (1175), составленному кардиналом Альберто де Мора (впоследствии Папой римским под именем Григория VIII), мирские братья–рыцари принимали при вступлении в Орден Сантьяго три евангельских (монашеских) обета: послушания, нестяжания (бедности) и целомудрия (безбрачия). Обет целомудрия соблюдался в соответствии с положением рыцаря – то есть, рыцари, которые были уже женаты, должны были жить целомудренно в браке со своими законными женами. Холостые рыцари должны были оставаться непорочными. Впоследствии были созданы целые подразделения Ордена Сантьяго, состоявшие из женщин, и с женщинами во главе. Женщины, состоявшие в Ордене Сантьяго, могли дослужиться до чина "комендантки", "коменданши" или "командорши" - "коммендадоры" (commendadora).
Церковь Сантьяго (iglesia de Santiago) Церковь святого Иакова Зеведеева – это рыцарский христианский храм, построенный хоть и недалеко, но все же за городской крепостной стеной. Церковь была построена на месте храма основанного Братством  рыцарей Касерес. Нынешняя Церковь Иакова Зеведеева была построена за счет семьи Карвахаль, герб которой находится на фасаде храма. Так же на фасаде есть фигурки поломников, изображения раковин морских гребешков. Снаружи для большей устойчивости пристроены контрофорсы.
Церковь Сантьяго (iglesia de Santiago) Церковь святого Иакова Зеведеева – это рыцарский христианский храм, построенный хоть и недалеко, но все же за городской крепостной стеной. Церковь была построена на месте храма основанного Братством рыцарей Касерес. Нынешняя Церковь Иакова Зеведеева была построена за счет семьи Карвахаль, герб которой находится на фасаде храма. Так же на фасаде есть фигурки поломников, изображения раковин морских гребешков. Снаружи для большей устойчивости пристроены контрофорсы.
Рядом с Церковью Сантьяго стоит довольно мрачный но не менее интересный Дворец Франсиско Годой (Palacio de Francisco de Godoy). Франсиско де Годой Альдана, испанский конкистадор, рожденный в Касересе и умерший в Чили. Де Годой служил под началом Франсиско Писарро при завоевании Перу, был мэром города Лима (Перу) и и губернатором Вальдавийи в Чили. 
Это дворец  строился на то золото, что Франсиско заработал (награбил) в Америке.
Рядом с Церковью Сантьяго стоит довольно мрачный но не менее интересный Дворец Франсиско Годой (Palacio de Francisco de Godoy). Франсиско де Годой Альдана, испанский конкистадор, рожденный в Касересе и умерший в Чили. Де Годой служил под началом Франсиско Писарро при завоевании Перу, был мэром города Лима (Перу) и и губернатором Вальдавийи в Чили. Это дворец строился на то золото, что Франсиско заработал (награбил) в Америке.
Дворец Франсиско Годой (Palacio de Francisco de Godoy). Франсиско де Годой  прибыл в Чили в 1557 году вместе с Гарсия Хуртадо де Мендосой и их приключения на этой земли были описаны Алонсо де Эрсилья-и-Суньига в поэме «Араукана».
Дворец Франсиско Годой (Palacio de Francisco de Godoy). Франсиско де Годой прибыл в Чили в 1557 году вместе с Гарсия Хуртадо де Мендосой и их приключения на этой земли были описаны Алонсо де Эрсилья-и-Суньига в поэме «Араукана».
Каса-де-лос-Толедо-Моктесума (Casa de los Toledo-Moсtezuma). Владелец особняка конкистадор Хуан де Сааведра стал так называть себя после того как женился на дочери ацтекского вождя Моктесума, которую он привёз из Америки.
Каса-де-лос-Толедо-Моктесума (Casa de los Toledo-Moсtezuma). Владелец особняка конкистадор Хуан де Сааведра стал так называть себя после того как женился на дочери ацтекского вождя Моктесума, которую он привёз из Америки.
Арка звезды (Arco de la Estrella)  – наверное самая известная достопримечательность города. Она была построена в XVIII веке на месте "Новых" ворот. Арка и улочка Звезды соединяют Пласа Майор и Пласа де Санта Мария. Через Новые ворота в Касерес въезжали католические короли Фердинанд и Изабелла. В XVIII веке арка была перестроена и расширена по проекту Мануэля де Ларра Чурригуэра для облегчения проезда повозок в Касерес.
Арка звезды (Arco de la Estrella) – наверное самая известная достопримечательность города. Она была построена в XVIII веке на месте "Новых" ворот. Арка и улочка Звезды соединяют Пласа Майор и Пласа де Санта Мария. Через Новые ворота в Касерес въезжали католические короли Фердинанд и Изабелла. В XVIII веке арка была перестроена и расширена по проекту Мануэля де Ларра Чурригуэра для облегчения проезда повозок в Касерес.
Арка звезды (Arco de la Estrella). Именно в этом месте Католические короли – Изабелла и Фердинанд, после того как лишили город статуса свободного и ввели прямое королевское правление, приносили клятвы сохранять городские привилегии и охранять город.
Современный вид ворот появился в результате перестройки, сделанной Мануэлем де Лара Чурригера в 1726 по приказу Бернардино де Карвахаль Моктесума. Дворец заказчика находился рядом с башней Бухако, а соответственно и рядом с Аркой звезды, поэтому он хотел улучшить подъезд экипажей ко дворцу. Он попросил разрешения муниципалитета снести старую арку и построить новую. Так, въезжая с внешней стороны, поворот налево в сторону дворца Карвахаля становился гораздо проще.
Арка звезды (Arco de la Estrella). Именно в этом месте Католические короли – Изабелла и Фердинанд, после того как лишили город статуса свободного и ввели прямое королевское правление, приносили клятвы сохранять городские привилегии и охранять город. Современный вид ворот появился в результате перестройки, сделанной Мануэлем де Лара Чурригера в 1726 по приказу Бернардино де Карвахаль Моктесума. Дворец заказчика находился рядом с башней Бухако, а соответственно и рядом с Аркой звезды, поэтому он хотел улучшить подъезд экипажей ко дворцу. Он попросил разрешения муниципалитета снести старую арку и построить новую. Так, въезжая с внешней стороны, поворот налево в сторону дворца Карвахаля становился гораздо проще.
Арка звезды (Arco de la Estrella) декорирована гербом Касереса (изображение замка и льва), гербом семьи Карвахаль и образом девы Марии де ла Эстрелья (звезды), в честь которой и названы ворота. Образ освещает небольшой фонарь, также выполненный в форме звезды.
Арка звезды (Arco de la Estrella) декорирована гербом Касереса (изображение замка и льва), гербом семьи Карвахаль и образом девы Марии де ла Эстрелья (звезды), в честь которой и названы ворота. Образ освещает небольшой фонарь, также выполненный в форме звезды.
Главная площадь (Plaza Mayor) - это центральная городская площадь, по форме напоминающая неправильную трапецию. С одной стороны к ней примыкают часть городской стены с Башней Бухако, Часовня Мира (Ermita de la Paz), Арка Звезды и башня Кафедр. С южной стороны находятся муниципалитет и Форум Балбос (Foro de los Balbos), отсюда  начинается улица Художников (calle Pintores), главная торговая улица Касереса. С запада - ряд домов с барами, ресторанами и магазинчиками.
Главная площадь (Plaza Mayor) - это центральная городская площадь, по форме напоминающая неправильную трапецию. С одной стороны к ней примыкают часть городской стены с Башней Бухако, Часовня Мира (Ermita de la Paz), Арка Звезды и башня Кафедр. С южной стороны находятся муниципалитет и Форум Балбос (Foro de los Balbos), отсюда начинается улица Художников (calle Pintores), главная торговая улица Касереса. С запада - ряд домов с барами, ресторанами и магазинчиками.
Башня Бухако (Torre Bujaco) - квадратная башня, которая была построена во время арабского завоевания из римских камней. Это 25-метровая башня  завершается рядом зубцов. Со стороны PLaza Mayor находится небольшой балкон Правосудия, созданный в 16 веке. 
Весной 1173, во время правления альмохадов эмир Абу Хакоб Юсуф несколько переделал башню. В1672-1791 на башне висели часы, так что какое-то время эта башня была известна как часовая. Сейчас в башне центр-музей трех религий, так же на эту башню можно подняться и пройти по стене до Башни Кафедр.
Башня Бухако (Torre Bujaco) - квадратная башня, которая была построена во время арабского завоевания из римских камней. Это 25-метровая башня завершается рядом зубцов. Со стороны PLaza Mayor находится небольшой балкон Правосудия, созданный в 16 веке. Весной 1173, во время правления альмохадов эмир Абу Хакоб Юсуф несколько переделал башню. В1672-1791 на башне висели часы, так что какое-то время эта башня была известна как часовая. Сейчас в башне центр-музей трех религий, так же на эту башню можно подняться и пройти по стене до Башни Кафедр.
Башня Бухако (Torre Bujaco). В 1173 году эмир Абу Хакоб Юсуф из династии альмохадов послал большую армию, чтобы вернуть себе Касерес. 10 марта войска генерала Абу Афс атаковали стены Касереса.
Уже потеряв город, последние рыцари отказались сдаваться и укрылись в башне, где продолжили сражаться до тех пор, пока все они не были истреблены. Мусульмане отрезали головы у сорока рыцарей и выставили их, нанизанные на пики, на вершине башни как трофей в назидание  христианам. В память о том ужасном акте варварства, каждый год 10 марта Орден Сантьяго служит мессу и проводит праздник в честь мучеников.
Башня Бухако (Torre Bujaco). В 1173 году эмир Абу Хакоб Юсуф из династии альмохадов послал большую армию, чтобы вернуть себе Касерес. 10 марта войска генерала Абу Афс атаковали стены Касереса. Уже потеряв город, последние рыцари отказались сдаваться и укрылись в башне, где продолжили сражаться до тех пор, пока все они не были истреблены. Мусульмане отрезали головы у сорока рыцарей и выставили их, нанизанные на пики, на вершине башни как трофей в назидание христианам. В память о том ужасном акте варварства, каждый год 10 марта Орден Сантьяго служит мессу и проводит праздник в честь мучеников.
Башня кафедр (Torre de los Pulpitos) находится справа от Арки Звезды. Это квадратное сооружение, облицованное гранитом, фасад которой выходит на Главную площадь. Башенные бойницы выполнены в форме крестов. Высота башни составляет 16 метров.
Особенностью башни является то, что она соединяется с дворцом Майоралго посредством коридора (aldarve), находящегося на высоте четыре метра. Башня кафедр (pulpito - это кафедра проповедника в церкви), единственная, построенная после взятия в 1229 году города королём Леона Альфонсо IX.
Башня кафедр (Torre de los Pulpitos) находится справа от Арки Звезды. Это квадратное сооружение, облицованное гранитом, фасад которой выходит на Главную площадь. Башенные бойницы выполнены в форме крестов. Высота башни составляет 16 метров. Особенностью башни является то, что она соединяется с дворцом Майоралго посредством коридора (aldarve), находящегося на высоте четыре метра. Башня кафедр (pulpito - это кафедра проповедника в церкви), единственная, построенная после взятия в 1229 году города королём Леона Альфонсо IX.
С Башни кафедр (Torre de los Pulpitos) открываются открыточные виды на главную площадь города - Plaza Mayor.
С Башни кафедр (Torre de los Pulpitos) открываются открыточные виды на главную площадь города - Plaza Mayor.
Главная Площадь всегда была центром общественной и коммерческой жизни города. Изначально площадь сформировалась в XVI веке и начиналась рядом с церковью святого Иакова Зеведеева и воротами Кории.
Главная Площадь всегда была центром общественной и коммерческой жизни города. Изначально площадь сформировалась в XVI веке и начиналась рядом с церковью святого Иакова Зеведеева и воротами Кории.
Главная Площадь (Plaza Mayor)
Главная Площадь (Plaza Mayor)
Plaza Mayor. За свою долгую историю Плаза Майор, как и наверное все Plaza Mayor в Испании, несколько раз меняла названия (Ярмарочная площадь, Рыночная площадь) и назначение – здесь проводили бои быков и устраивали рыцарские турниры, военные парады, религиозные шествия и аутодафе.
Plaza Mayor. За свою долгую историю Плаза Майор, как и наверное все Plaza Mayor в Испании, несколько раз меняла названия (Ярмарочная площадь, Рыночная площадь) и назначение – здесь проводили бои быков и устраивали рыцарские турниры, военные парады, религиозные шествия и аутодафе.
Церковь святого Иоанна Крестителя (Iglesia de San Juan Bautista). Недалеко от Пласа Майор, южнее находится Церковь святого Иоанна Крестителя. В древности на этом месте проходили скотные ярмарки, поэтому место было известно как место святого Иоанна -  покровителя пастухов. Церковь в готическом стиле была построена в 13 веке, хотя впоследствии она не раз перестраивалась. В ходе последней реставрации, проведенной в 20 веке, храму был возвращен первоначальный вид. 
Это однонефный храм, покрытый крестовым сводом.
Церковь святого Иоанна Крестителя (Iglesia de San Juan Bautista). Недалеко от Пласа Майор, южнее находится Церковь святого Иоанна Крестителя. В древности на этом месте проходили скотные ярмарки, поэтому место было известно как место святого Иоанна - покровителя пастухов. Церковь в готическом стиле была построена в 13 веке, хотя впоследствии она не раз перестраивалась. В ходе последней реставрации, проведенной в 20 веке, храму был возвращен первоначальный вид. Это однонефный храм, покрытый крестовым сводом.
Церковь святого Иоанна Крестителя (Iglesia de San Juan Bautista).
Церковь святого Иоанна Крестителя (Iglesia de San Juan Bautista).
Форум Балбос (Foro de los Balbos) с копией римской статуи Гения Андрогина. Форум расположен в том месте где были ворота в древнеримское поселение-колонию Норба Цесарина. На этом месте в XVI веке был дом Консистории, снесенный впоследствии . В 1867 году рядом ыл построен современный Дом Консистории.  
В настоящее время на форуме Balbos установлена копия статуи Гения Андрогина и так называемая опора Сан-Франциско, один из двух старинных городских водопоев. Фонтан украшен с двумя гербами Касереса по сторонам и герба Католических Королей в центре.
Форум Балбос (Foro de los Balbos) с копией римской статуи Гения Андрогина. Форум расположен в том месте где были ворота в древнеримское поселение-колонию Норба Цесарина. На этом месте в XVI веке был дом Консистории, снесенный впоследствии . В 1867 году рядом ыл построен современный Дом Консистории. В настоящее время на форуме Balbos установлена копия статуи Гения Андрогина и так называемая опора Сан-Франциско, один из двух старинных городских водопоев. Фонтан украшен с двумя гербами Касереса по сторонам и герба Католических Королей в центре.
копия скульптуры Гения Андрогена (estatua del Genio Andrógino), оригинал в Музее на площади Veletas
копия скульптуры Гения Андрогена (estatua del Genio Andrógino), оригинал в Музее на площади Veletas
Palacio Golfines de Arriba. В 1936 город присоединился к Национальному (Националистическому) Движению, основав первую штаб-квартиру Франко во дворце Golfines de Arriba, где он был объявлен Главой правительства - это можно прочитать на плите фасада здания, датированной 29 сентября 1936. С началом гражданской войны в Испании город принял сторону мятежников, и сразу же оказался в эпицентре событий. В Касересе Франко организовал штаб, откуда он руководил первой фазой наступления на Мадрид. В городе размещалась школа танкистов, а на местном аэродроме базировались самолеты эскадрильи «Кондор». Может показаться странным, но Касерес во время войны практически не пострадал.
Palacio Golfines de Arriba. В 1936 город присоединился к Национальному (Националистическому) Движению, основав первую штаб-квартиру Франко во дворце Golfines de Arriba, где он был объявлен Главой правительства - это можно прочитать на плите фасада здания, датированной 29 сентября 1936. С началом гражданской войны в Испании город принял сторону мятежников, и сразу же оказался в эпицентре событий. В Касересе Франко организовал штаб, откуда он руководил первой фазой наступления на Мадрид. В городе размещалась школа танкистов, а на местном аэродроме базировались самолеты эскадрильи «Кондор». Может показаться странным, но Касерес во время войны практически не пострадал.
Но вернемся в исторический центр города. Арка Санта Ана (Arco de Santa Ana) находятся недалеко от Palacio Golfines de Arriba;
Но вернемся в исторический центр города. Арка Санта Ана (Arco de Santa Ana) находятся недалеко от Palacio Golfines de Arriba;
Сразу за Аркой Санта Ана - черный ход Святой Анны (Postigo de Santa Ana). Такое впечатления, что попал на 7-8 столетий назад во времени. Об этом месте я раньше ничего не знал, и тем приятнее было мое удивление.
Сразу за Аркой Санта Ана - черный ход Святой Анны (Postigo de Santa Ana). Такое впечатления, что попал на 7-8 столетий назад во времени. Об этом месте я раньше ничего не знал, и тем приятнее было мое удивление.
Postigo de Santa Ana
Postigo de Santa Ana
*** Пройдемся по Calle Olmos
*** Пройдемся по Calle Olmos
Calle Olmos. Такое впечатление, что в этом городе жили только ноблесс (благородные дворяне). Почти на каждом доме  герб
Calle Olmos. Такое впечатление, что в этом городе жили только ноблесс (благородные дворяне). Почти на каждом доме герб
Улица Олмос (Calle Olmos) переходит в Спуск Альдана (Cuesta de Aldana). Опять возникает чувство потерянности во времени
Улица Олмос (Calle Olmos) переходит в Спуск Альдана (Cuesta de Aldana). Опять возникает чувство потерянности во времени
Cuesta de Aldana. Такие переулки на ночь закрывались на замок.
Cuesta de Aldana. Такие переулки на ночь закрывались на замок.
Cuesta de Aldana. Дом мудехар - Casa Mudejar
Cuesta de Aldana. Дом мудехар - Casa Mudejar
Cuesta de Aldana впереди виден дом семьи Касерес Нидос. Дом построен в XV веке. Над входом герб семейства Гонсало де Касерес Андрада и Марины де лос Нидос.
Дом так же называют “Домом Обезьяны”, т.к. перед входом висит изображение обезьяны.
Cuesta de Aldana впереди виден дом семьи Касерес Нидос. Дом построен в XV веке. Над входом герб семейства Гонсало де Касерес Андрада и Марины де лос Нидос. Дом так же называют “Домом Обезьяны”, т.к. перед входом висит изображение обезьяны.
Cuesta de Aldana.
Cuesta de Aldana.
Сворачиваем на улице Монаха и по ней выходим на улицу Орельяна (Calle Orellana). На уту улочку выходят сразу четыре старинных здания. Одно из них - Дом Орла (Casa Aguila).
Сворачиваем на улице Монаха и по ней выходим на улицу Орельяна (Calle Orellana). На уту улочку выходят сразу четыре старинных здания. Одно из них - Дом Орла (Casa Aguila).
Другое здание - Дом семьи Солис или Дом Солнца (Casa del Sol), построенное в XVI веке. Дом Солнца - старинный дворянский дом, который снаружи больше похож на крепость. Сегодня этот дом считается одним из самых красивых в Касересе. Здание, построенное в эпоху Возрождения, примечательно тем, что здесь хранится архив с  документами, имеющими отношение к истории американского континента и Филиппин.
Другое здание - Дом семьи Солис или Дом Солнца (Casa del Sol), построенное в XVI веке. Дом Солнца - старинный дворянский дом, который снаружи больше похож на крепость. Сегодня этот дом считается одним из самых красивых в Касересе. Здание, построенное в эпоху Возрождения, примечательно тем, что здесь хранится архив с документами, имеющими отношение к истории американского континента и Филиппин.
Дом Солнца Casa del Sol (XVI в.) Свое название Каса дель Соль получил из-за фамильного герба семейства Солис с изображением солнца. В настоящее время туристы могут осмотреть дом только снаружи, поскольку само здание принадлежит религиозному ордену Лос Падрес де ла Пресиоза Сангре (церковь ордена расположена неподалеку).
Существует легенда о Каса дель Соль, связанная с происхождением семейства Солис. Говорят, что свой аристократический титул основатель рода получил от самой королевы за то, что смог верхом на лошади доставить важное послание из Касереса в Вальядолид всего за один день (что-то мало верится, но на то она и легенда).
Дом Солнца Casa del Sol (XVI в.) Свое название Каса дель Соль получил из-за фамильного герба семейства Солис с изображением солнца. В настоящее время туристы могут осмотреть дом только снаружи, поскольку само здание принадлежит религиозному ордену Лос Падрес де ла Пресиоза Сангре (церковь ордена расположена неподалеку). Существует легенда о Каса дель Соль, связанная с происхождением семейства Солис. Говорят, что свой аристократический титул основатель рода получил от самой королевы за то, что смог верхом на лошади доставить важное послание из Касереса в Вальядолид всего за один день (что-то мало верится, но на то она и легенда).
Фамильный герб Солисов, состоящий из изображения солнца с человеческим лицом и восьми змеиных голов, пожирающих солнечные лучи, украшает фасад дома. Среди других привлекающих внимание элементов фасада - изображение шлема, венчающее фамильный герб Солисов, круглый машикуль (наклонный проем в стене, через который можно было вести стрельбу), дверь в полукруглой арке и лепные декорации.
Фамильный герб Солисов, состоящий из изображения солнца с человеческим лицом и восьми змеиных голов, пожирающих солнечные лучи, украшает фасад дома. Среди других привлекающих внимание элементов фасада - изображение шлема, венчающее фамильный герб Солисов, круглый машикуль (наклонный проем в стене, через который можно было вести стрельбу), дверь в полукруглой арке и лепные декорации.
Там же на этой улочке - Башня Санде (Torre de Sande) - прекрасно сохранившаяся башня XV века, на первом этаже которой находится один из лучших ресторанов города.
Там же на этой улочке - Башня Санде (Torre de Sande) - прекрасно сохранившаяся башня XV века, на первом этаже которой находится один из лучших ресторанов города.
Широкая Улица (Calle Ancha). Башня Дворца, теперь здесь гостиница (parador).  Парадор - это результат объединения дворцов семей Ovando, Mogollón, Pereo y Paredes
Широкая Улица (Calle Ancha). Башня Дворца, теперь здесь гостиница (parador). Парадор - это результат объединения дворцов семей Ovando, Mogollón, Pereo y Paredes
Широкая Улица (Calle Ancha). Дом семьи Паредес Сааведра (Casa de los Paredes Saavedra)
Широкая Улица (Calle Ancha). Дом семьи Паредес Сааведра (Casa de los Paredes Saavedra)
Так называемая adarve - узкие улочки, которые закрывались на ночь,
Так называемая adarve - узкие улочки, которые закрывались на ночь,
Монастырь св. Клары - Convento de de Santa Clara (XVII в.)
Монастырь св. Клары - Convento de de Santa Clara (XVII в.)
Монастырь св. Клары - Convento de de Santa Clara (XVII в.). Вообще исторический центр Касереса занимает небольшую площадь - около 0,5 квадратных километра, но что бы внимательно обойти его одного дня мало. Если есть возможность - нужно побывать в этом городе!
Монастырь св. Клары - Convento de de Santa Clara (XVII в.). Вообще исторический центр Касереса занимает небольшую площадь - около 0,5 квадратных километра, но что бы внимательно обойти его одного дня мало. Если есть возможность - нужно побывать в этом городе!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому